Все торговые марки
ОАО «ЦАРИЦЫНО»
Описание
Официальная торговая марка Ц с идентификационным номером 156384 зарегистрирована 22 сентября 1997 г. и опубликована 25 июля 1998 г. Заявка на регистрацию была подана 7 августа 1996 г. Исключительное право на Ц действует до 7 августа 2026 г. Правообладателем является ЦАРИЦЫНО. Адрес для переписки: 115516, Москва, Кавказский б-р, д.58, стр.1.
Правообладателем ЦАРИЦЫНО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 61, среди них ЦАРСКАЯ УСАДЬБА, LIEBENWURST, CEHATOP СЕНАТОР, ГУСАРСКИЙ, ЛЮБ .ЛЮБ, BREMENKI, РУБЛЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ, ДВАДВАДЦАТЬ ДВА ДВАДЦАТЬ, МЯСНАЯ СТРАНА, РАХМАТ, Ц, Ц ЦАРИЦЫНО, COHATA СОНАТА, ДВОРЯНСКАЯ, КАСПИЙСКАЯ, ЗОЛОТАЯ КОРОЧКА, ИДЕЛЬ ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТЫ, ЛЮБ, CANTE GRANDE, МОЛ .МОЛ, ЦАРИЦЫНО ЦАРИЦЫНО МИР ВЕТЧИН ВЕТЧИНЫ ВЕТЧИНА, ИЗУМРУДНАЯ, ЖАРЕНО-ПАРЕНО, КОЛЛЕКЦИЯ СТАРЫХ МАСТЕРОВ, ЭКЗОТИЧЕСКАЯ, ПРОХОРОВСКОЕ ПРОХОРОВСКОЕ ПОЛЕ, ПОДЕРЕВЕНСКИ ДЕРЕВЕНСКИ ЗАВТРАК ПО-ДЕРЕВЕНСКИ, ЦАРИЦЫНО ЦАРИЦЫНО ПРОДУКТЫ ИЗ МЯСА, КУПЕЧЕСКАЯ, ЦАРИЦЫНО ПРОДУКТЫ ИЗ МЯСА ГОСТ, МЕЧТА, ПРОДУКТЫ ИЗ МЯСА ЦАРИЦЫНО, РУСАКОВСКАЯ, ЦАРИЦЫНО ПОДЕРЕВЕНСКИ ДЕРЕВЕНСКИ ЦАРИЦЫНО ЗАВТРАК ПО-ДЕРЕВЕНСКИ ПРОДУКТЫ ИЗ МЯСА, ЦАРИЦЫНО ПРОДУКТЫ ИЗ МЯСА, МЕКСИКАНО, ЛЮБИМОВСКАЯ, РОСКОШЬ, ИЛИАДА, ДЕРЕВЕНСКИЙ ЗАВТРАК, С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ, ИДЕЛЬ, ДВАДЕВЯНОСТО ДВА ДЕВЯНОСТО, ДЕЛИКАТЕССА, ВОСТОРГ ВКУСА, БРАЛ БРАЛИ ХВАЛИЛИ БРАЛИХВАЛИЛИ, ЦАРИЦЫНО, ЦАРИЦЫНСКИЕ, ОБЕДЕННАЯ, РЕЦЕПТ ХОЗЯЙКИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 марта 2024 г. и действительна до 19 октября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке Ц можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки Ц, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 4:56.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке Ц с идентификационным номером 156384 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.