РБК Компании

Торговая марка №158365

Правообладатель: 
ГОХРАН РОССИИ
Дата подачи заявки21 февраля 1996 г.
Дата публикации12 сентября 1998 г.
Дата гос. регистрации17 ноября 1997 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 февраля 2026 г.
Адрес для переписки121170, Москва, ул. 1812 года, 14

Все торговые марки
ГОХРАН РОССИИ

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 158365 зарегистрирована 17 ноября 1997 г. и опубликована 12 сентября 1998 г. Заявка на регистрацию была подана 21 февраля 1996 г. Исключительное право на торговую марку действует до 21 февраля 2026 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ХРАНЕНИЮ, ОТПУСКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (ГОХРАН РОССИИ) ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Адрес для переписки: 121170, Москва, ул. 1812 года, 14.

Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ХРАНЕНИЮ, ОТПУСКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (ГОХРАН РОССИИ) ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 2, среди них ВЫСТАВКА АЛМАЗНЫЙ ФОНД. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 декабря 2023 г. и действительна до 21 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 7:10.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 158365 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.