РБК Компании
Дата подачи заявки19 июня 2000 г.
Дата публикации12 июля 2002 г.
Дата гос. регистрации21 мая 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 июня 2030 г.
Адрес для переписки357242, Ставропольский край, Минераловодский район, пос.Новотерский, ул.Бештаугорская, д.1

Все торговые марки
АО «КАВМИНВОДЫ»

Описание

Официальная торговая марка KMB КМВ с идентификационным номером 212830 зарегистрирована 21 мая 2002 г. и опубликована 12 июля 2002 г. Заявка на регистрацию была подана 19 июня 2000 г. Исключительное право на KMB КМВ действует до 19 июня 2030 г. Правообладателем является АО "КАВМИНВОДЫ". Адрес для переписки: 357242, Ставропольский край, Минераловодский район, пос.Новотерский, ул.Бештаугорская, д.1.

Правообладателем АО "КАВМИНВОДЫ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них КМВ НОВОТЕРСКАЯ ЦЕЛЕБНАЯ NOVOTERSKAYA TSELEBNAYA ВОДА МИНЕРАЛЬНАЯ ПРИРОДНАЯ ЛЕЧЕБНО-СТОЛОВАЯ ПИТЬЕВАЯ ГАЗИРОВАННАЯ ГИДРОКАРБОНАТНО-СУЛЬФАТНАЯ КАЛЬЦИЕВО-НАТРИЕВАЯ КРЕМНИСТАЯ ЗМЕЙКИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД ГЛУБИНА 1482 СКВАЖИНЫ, НОВОТЕРСКАЯ ЦЕЛЕБНАЯ ВОДА ГАЗИРОВАННАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ ПИТЬЕВАЯ ЛЕЧЕБНО СТОЛОВАЯ ПРИРОДНАЯ КМВ ЗАО КАВМИНВОДЫ KMB, НОВОТЕРСКАЯ ЦЕЛЕБНАЯ ВОДА ГАЗИРОВАННАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ ПИТЬЕВАЯ ЛЕЧЕБНО СТОЛОВАЯ ПРИРОДНАЯ КМВ ЗАО КАВМИНВОДЫ JSC KAVMINVODY NOVOTERSKAYA TSELEBNAYA CARBONATED MINERAL WATER NATURAL KMB, KMB КМВ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 октября 2022 г. и действительна до 3 июля 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке KMB КМВ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки KMB КМВ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:51.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке KMB КМВ с идентификационным номером 212830 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.