РБК Компании

БАНАНАСА

Правообладатель: 
ООО «ИНФОРМИКА»
Дата подачи заявки8 августа 2001 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 января 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 августа 2031 г.
Адрес для перепискиЮФ "Ломский и партнеры", а/я 111, Москва, 105082

Все торговые марки
ООО «ИНФОРМИКА»

Описание

Официальная торговая марка БАНАНАСА с идентификационным номером 235172 зарегистрирована 14 января 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 8 августа 2001 г. Исключительное право на БАНАНАСА действует до 8 августа 2031 г. Правообладателем является ИНФОРМИКА. Адрес для переписки: ЮФ "Ломский и партнеры", а/я 111, Москва, 105082.

Правообладателем ИНФОРМИКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 67, среди них НЕЖНЫЙ ЯД, STELLAR, ОХОТНЫЙ ДВОР, FORCETECH, ФРУКТАСТИКА, LANDBERG, ЭКСТАЗ, YESTECH, TRUETECH, КЛЮЧНИК, TIS, MENDMAN, КОФЕТРОНИ, РУСЛИ, ДАЧНИЦА, ПОЛНОВКУСЬЕ, WINDAY, TRENDTECH, ЛАСКА, MESK, PRAST, ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ, АЛТЫН, НЕЖКА, BIGTECH, ДРАКОН, AUT, FUNLAND, АУТФОРС, КОАЛА, ROCKFIELD, БАЛАНС, ПОРТ, DAST, BIST, SID, BLACKBART, KINGART, МЕДОНОС, ЛИМОНА ЛИЗА, PAX, ПОЛИВИЗОР, ALLBEST, BONFIX, СЕРЖАНТ, СТАРШИНА, TECHTRUMP, СТОЛЛАР, БАНАНАСА, ТЕПЛОН, GOLDWAY, РАЙТВЕР, МОМЕНТОН MOMEHTOH, МЕХТЕХ МЕХТЕХ MEXTEX, ПОЛНОВКУСЬЕ ПОЛНОВКУСЬЕ, PLAYTOWN, DIST, BILD, ЯДРЕНЬ, ИНФОРМИКА, MOHOMAX МОНОМАХ, МОРОЗЕРРО, ГАСТРЕЛЛО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 16 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БАНАНАСА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки БАНАНАСА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 19:57.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БАНАНАСА с идентификационным номером 235172 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.