РБК Компании

КАЛАР CALAR

Правообладатель: 
ООО «ДОКТОР Н»
Дата подачи заявки21 ноября 2001 г.
Дата публикации12 апреля 2003 г.
Дата гос. регистрации21 февраля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 ноября 2031 г.
Адрес для переписки127051, Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.8/12, стр.3

Все торговые марки
ООО «ДОКТОР Н»

Описание

Официальная торговая марка КАЛАР CALAR с идентификационным номером 239048 зарегистрирована 21 февраля 2003 г. и опубликована 12 апреля 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 21 ноября 2001 г. Исключительное право на КАЛАР CALAR действует до 21 ноября 2031 г. Правообладателем является ООО "ДОКТОР Н". Адрес для переписки: 127051, Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.8/12, стр.3.

Правообладателем ООО "ДОКТОР Н" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 37, среди них ФИТОМЕН, МИНДАЛИН, ТИРОСПОН TIROSPON, ПОТЕНЦИАЛ, TRAVALEK ТРАВАЛЕК, СОЛОМИНКА SOLOMINKA, МАЭСТРО MAESTRO, ЭСКУЛАР AESCULAR, THUSARIS ТУСАРИС, КАЛАР, ТРАВАСАН TRAVASAN TPABACAH, GLYCEROM ГЛИЦЕРОМ, ОКО OKO, ГОЛОВА ЗМЕИ, ГИБКИЙ БАМБУК, РАКАЛ RACAL, ИММУСАН, МУЛЬТИОЛ MULTIOL, КАЛАР CALAR, ИММУКОР, ТУСАРИС, ПРИМАДОННА PRIMADONNA, ЗЛАТОВЛАСКА ZLATOVLASKA, ZLATA ЗЛАТА, ДЕВА КРАСА, ЖЕЛЕЗНАЯ ФЛЕЙТА, ФУМА FUMA, РАКАЛ, МЕДНЫЙ ВСАДНИК, CALAR, ТРАВМОСАН TRAVMOSAN, ПСОРАЛЮМ PSORALUM, БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ, РОМКАЛЭВ ROMKALEV, RAKAL, БЕЛЛАБ BELLAB. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 сентября 2003 г. и действительна до 12 февраля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАЛАР CALAR можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КАЛАР CALAR, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 11:59.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАЛАР CALAR с идентификационным номером 239048 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.