РБК Компании

КАЛАР CALAR

Правообладатель: 
ООО «ДОКТОР Н»
Дата подачи заявки21 ноября 2001 г.
Дата публикации12 апреля 2003 г.
Дата гос. регистрации21 февраля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 ноября 2031 г.
Адрес для переписки127051, Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.8/12, стр.3

Все торговые марки
ООО «ДОКТОР Н»

Описание

Официальная торговая марка КАЛАР CALAR с идентификационным номером 239048 зарегистрирована 21 февраля 2003 г. и опубликована 12 апреля 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 21 ноября 2001 г. Исключительное право на КАЛАР CALAR действует до 21 ноября 2031 г. Правообладателем является ООО "ДОКТОР Н". Адрес для переписки: 127051, Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.8/12, стр.3.

Правообладателем ООО "ДОКТОР Н" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 37, среди них RAKAL, МАЭСТРО MAESTRO, КАЛАР CALAR, ИММУКОР, ЗЛАТОВЛАСКА ZLATOVLASKA, МЕДНЫЙ ВСАДНИК, РАКАЛ RACAL, ТРАВАСАН TRAVASAN TPABACAH, БЕЛЛАБ BELLAB, РОМКАЛЭВ ROMKALEV, GLYCEROM ГЛИЦЕРОМ, ФУМА FUMA, ГИБКИЙ БАМБУК, ИММУСАН, ПРИМАДОННА PRIMADONNA, ТРАВМОСАН TRAVMOSAN, МУЛЬТИОЛ MULTIOL, CALAR, TRAVALEK ТРАВАЛЕК, ЖЕЛЕЗНАЯ ФЛЕЙТА, THUSARIS ТУСАРИС, ОКО OKO, БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ, ГОЛОВА ЗМЕИ, ФИТОМЕН, ZLATA ЗЛАТА, ПОТЕНЦИАЛ, РАКАЛ, ТИРОСПОН TIROSPON, ПСОРАЛЮМ PSORALUM, СОЛОМИНКА SOLOMINKA, ЭСКУЛАР AESCULAR, ТУСАРИС, МИНДАЛИН, ДЕВА КРАСА, КАЛАР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 сентября 2003 г. и действительна до 12 февраля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАЛАР CALAR можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КАЛАР CALAR, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 11:59.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАЛАР CALAR с идентификационным номером 239048 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.