РБК Компании

ГОЛОВА ЗМЕИ

Правообладатель: 
ООО «ДОКТОР Н»
Дата подачи заявки12 февраля 2002 г.
Дата публикации25 июня 2003 г.
Дата гос. регистрации19 мая 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права12 февраля 2022 г.
Адрес для переписки127051, Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.8/12, стр.3

Все торговые марки
ООО «ДОКТОР Н»

Описание

Официальная торговая марка ГОЛОВА ЗМЕИ с идентификационным номером 246347 зарегистрирована 19 мая 2003 г. и опубликована 25 июня 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 12 февраля 2002 г. Исключительное право на ГОЛОВА ЗМЕИ действует до 12 февраля 2022 г. Правообладателем является ООО "ДОКТОР Н". Адрес для переписки: 127051, Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.8/12, стр.3.

Правообладателем ООО "ДОКТОР Н" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 37, среди них RAKAL, МАЭСТРО MAESTRO, КАЛАР CALAR, ИММУКОР, ЗЛАТОВЛАСКА ZLATOVLASKA, МЕДНЫЙ ВСАДНИК, РАКАЛ RACAL, ТРАВАСАН TRAVASAN TPABACAH, БЕЛЛАБ BELLAB, РОМКАЛЭВ ROMKALEV, GLYCEROM ГЛИЦЕРОМ, ФУМА FUMA, ГИБКИЙ БАМБУК, ИММУСАН, ПРИМАДОННА PRIMADONNA, ТРАВМОСАН TRAVMOSAN, МУЛЬТИОЛ MULTIOL, CALAR, TRAVALEK ТРАВАЛЕК, ЖЕЛЕЗНАЯ ФЛЕЙТА, THUSARIS ТУСАРИС, ОКО OKO, БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ, ГОЛОВА ЗМЕИ, ФИТОМЕН, ZLATA ЗЛАТА, ПОТЕНЦИАЛ, РАКАЛ, ТИРОСПОН TIROSPON, ПСОРАЛЮМ PSORALUM, СОЛОМИНКА SOLOMINKA, ЭСКУЛАР AESCULAR, ТУСАРИС, МИНДАЛИН, ДЕВА КРАСА, КАЛАР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 сентября 2003 г. и действительна до 12 февраля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГОЛОВА ЗМЕИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГОЛОВА ЗМЕИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГОЛОВА ЗМЕИ с идентификационным номером 246347 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.