РБК Компании

РОДНИК

Правообладатель: 
АО «СОРБЕНТ»
Дата подачи заявки23 декабря 2002 г.
Дата публикации12 ноября 2003 г.
Дата гос. регистрации25 сентября 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 декабря 2032 г.
Адрес для переписки614113, г.Пермь, ул.Гальперина, 6

Все торговые марки
АО «СОРБЕНТ»

Описание

Официальная торговая марка РОДНИК с идентификационным номером 256026 зарегистрирована 25 сентября 2003 г. и опубликована 12 ноября 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 23 декабря 2002 г. Исключительное право на РОДНИК действует до 23 декабря 2032 г. Правообладателем является СОРБЕНТ. Адрес для переписки: 614113, г.Пермь, ул.Гальперина, 6.

Правообладателем СОРБЕНТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 41, среди них ДОТПРО DOTPRO DOT PRO ПРО DOTPRO DOTПРО, SORBENT, КАМА KAMA КАМА УНИВЕРСАЛ KAMA UNIVERSAL, ЭКСТРАСОРБ, РЕСПИРАТОР КАМА, СОРБЕНТ, КАМА KAMA КАМА ПРЕМИУМ KAMA PREMIUM, АЗОТЧИК, МАГ, ДОТЭКО DOTECO DOT ECO ЭКО DOTECO DOTЭКО, DOT ДОТ, СОРБОН, РОДНИК, УРАЛ, УНИКС UNIKS, АКТИВИРУЕМ УСПЕХ ACTIVATE SUCCESS, РУБЕЖ, ХЕМОСОРБ, ДОТПРО DOTPRO, ДЕЛАЕМ МИР БЕЗОПАСНЕЕ MAKE THE WORLD MORE SAFE, ZEVS, ГДЗКУ ГДЗК ГДЗК-У, КАМА КАМАМЕД KAMA KAMAMED КАМА МЕД KAMA MED, ЗЕВС, СОРБЕНТ SORBENT, АКВАСОРБ, ПРОВЕНТ PROVENT, УНИКС UNIX, МЕТАЛЛУРГ, ФЛОТОСОРБ, КАУСОРБ, BK ВК, КАМА KAMA КАМА ПРОФИ KAMA PROFI, РЕСПИРАТОР УРАЛЕЦ, СОРБЕР, DOT. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 октября 2023 г. и действительна до 14 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РОДНИК можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РОДНИК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 июня 2023 г. 13:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РОДНИК с идентификационным номером 256026 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.