РБК Компании

МАМА ПИЦЦА MAMA

Правообладатель: 
ООО «ВЭЛКОМ ГРУП»
Дата подачи заявки8 мая 2002 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 января 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 мая 2032 г.
Адрес для перепискиООО "Вэлком Груп", М.А.Коновалову, ул. Карла Маркса, д.2, офис 705, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426032

Все торговые марки
ООО «ВЭЛКОМ ГРУП»

Описание

Официальная торговая марка МАМА ПИЦЦА MAMA с идентификационным номером 261222 зарегистрирована 5 января 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 8 мая 2002 г. Исключительное право на МАМА ПИЦЦА MAMA действует до 8 мая 2032 г. Правообладателем является ООО "ВЭЛКОМ ГРУП". Адрес для переписки: ООО "Вэлком Груп", М.А.Коновалову, ул. Карла Маркса, д.2, офис 705, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426032.

Правообладателем ООО "ВЭЛКОМ ГРУП" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 27, среди них OK NA GASTROBAR, KOVЁR КАРАОКЕ КЛУБ, КОФЕ - СЕМЬ, WELCOME GROUP, ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА, RONI РОНИ, ПОНЧИКИ И КОФЕ, ТАК ИЛИ ИНАЧОС, НИНО ИГРАЕТ В ДОМИНО ЕСТ ХАЧАПУРИ ПЬЕТ ВИНО, ПРЯНЫЙ КРОЛИК БАР, ЮПИТЕР5 ЮПИТЕР 5, МАМА PIZZA, MINBO IZAKAYA RAMEN, ВИНО И МЯСО, FRENSIS, СВЕТ, WELTEN, НИИ РАССКАЗОВ, СЫР БОР РЕСТОРАН-СЫРОВАРНЯ, ЛУНА И ЧЕРЕПАХА ПАНАЗИАТСКАЯ КУХНЯ, ДВА ВЕСЛА, РОННИ, BBQ ГРИЛЬ & БАР, WELCOME ДОСТАВКА, ВЧЕРАШНИЕ НОВОСТИ РЕЛАКСБАР, МАМА ПИЦЦА MAMA, БИРЮЗА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 декабря 2023 г. и действительна до 24 июня 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МАМА ПИЦЦА MAMA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МАМА ПИЦЦА MAMA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МАМА ПИЦЦА MAMA с идентификационным номером 261222 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.