РБК Компании

МАМА ПИЦЦА MAMA

Правообладатель: 
ООО «ВЭЛКОМ ГРУП»
Дата подачи заявки8 мая 2002 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 января 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 мая 2032 г.
Адрес для перепискиООО "Вэлком Груп", М.А.Коновалову, ул. Карла Маркса, д.2, офис 705, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426032

Все торговые марки
ООО «ВЭЛКОМ ГРУП»

Описание

Официальная торговая марка МАМА ПИЦЦА MAMA с идентификационным номером 261222 зарегистрирована 5 января 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 8 мая 2002 г. Исключительное право на МАМА ПИЦЦА MAMA действует до 8 мая 2032 г. Правообладателем является ООО "ВЭЛКОМ ГРУП". Адрес для переписки: ООО "Вэлком Груп", М.А.Коновалову, ул. Карла Маркса, д.2, офис 705, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426032.

Правообладателем ООО "ВЭЛКОМ ГРУП" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 27, среди них ВЧЕРАШНИЕ НОВОСТИ РЕЛАКСБАР, ПРЯНЫЙ КРОЛИК БАР, ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА, KOVЁR КАРАОКЕ КЛУБ, МАМА ПИЦЦА MAMA, НИНО ИГРАЕТ В ДОМИНО ЕСТ ХАЧАПУРИ ПЬЕТ ВИНО, FRENSIS, ЛУНА И ЧЕРЕПАХА ПАНАЗИАТСКАЯ КУХНЯ, ЮПИТЕР5 ЮПИТЕР 5, СВЕТ, СЫР БОР РЕСТОРАН-СЫРОВАРНЯ, WELCOME ДОСТАВКА, БИРЮЗА, МАМА PIZZA, КОФЕ - СЕМЬ, MINBO IZAKAYA RAMEN, ВИНО И МЯСО, WELTEN, RONI РОНИ, НИИ РАССКАЗОВ, РОННИ, WELCOME GROUP, ДВА ВЕСЛА, ПОНЧИКИ И КОФЕ, OK NA GASTROBAR, BBQ ГРИЛЬ & БАР, ТАК ИЛИ ИНАЧОС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 декабря 2023 г. и действительна до 24 июня 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МАМА ПИЦЦА MAMA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МАМА ПИЦЦА MAMA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МАМА ПИЦЦА MAMA с идентификационным номером 261222 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.