РБК Компании

НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

Дата подачи заявки23 декабря 2002 г.
Дата публикации12 марта 2004 г.
Дата гос. регистрации30 января 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 декабря 2032 г.
Адрес для переписки630091, г.Новосибирск, Красный пр-кт, 52

Описание

Официальная торговая марка НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ с идентификационным номером 262749 зарегистрирована 30 января 2004 г. и опубликована 12 марта 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 23 декабря 2002 г. Исключительное право на НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ действует до 23 декабря 2032 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Адрес для переписки: 630091, г.Новосибирск, Красный пр-кт, 52.

Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 1, среди них НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 января 2004 г. и действительна до 23 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 июня 2023 г. 13:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ с идентификационным номером 262749 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.