РБК Компании

КЛЮЧНИК

Правообладатель: 
ООО «ИНФОРМИКА»
Дата подачи заявки21 марта 2003 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации26 марта 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 марта 2033 г.
Адрес для перепискиЮридическая фирма "Ломский и партнеры", а/я 111, Москва, 105082

Все торговые марки
ООО «ИНФОРМИКА»

Описание

Официальная торговая марка КЛЮЧНИК с идентификационным номером 266093 зарегистрирована 26 марта 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 21 марта 2003 г. Исключительное право на КЛЮЧНИК действует до 21 марта 2033 г. Правообладателем является ИНФОРМИКА. Адрес для переписки: Юридическая фирма "Ломский и партнеры", а/я 111, Москва, 105082.

Правообладателем ИНФОРМИКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 67, среди них МЕДОНОС, DIST, ФРУКТАСТИКА, НЕЖНЫЙ ЯД, ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ, ГАСТРЕЛЛО, LANDBERG, GOLDWAY, TRENDTECH, BONFIX, КОФЕТРОНИ, МОРОЗЕРРО, МЕХТЕХ МЕХТЕХ MEXTEX, ПОЛИВИЗОР, AUT, ALLBEST, ДАЧНИЦА, ЭКСТАЗ, SID, БАЛАНС, KINGART, BIGTECH, BILD, YESTECH, СТАРШИНА, ЛАСКА, MESK, КОАЛА, НЕЖКА, MOHOMAX МОНОМАХ, PRAST, FORCETECH, АЛТЫН, ЯДРЕНЬ, ЛИМОНА ЛИЗА, BLACKBART, ПОЛНОВКУСЬЕ ПОЛНОВКУСЬЕ, ИНФОРМИКА, DAST, PLAYTOWN, MENDMAN, TECHTRUMP, ПОРТ, КЛЮЧНИК, STELLAR, СЕРЖАНТ, PAX, ТЕПЛОН, ПОЛНОВКУСЬЕ, АУТФОРС, РАЙТВЕР, TRUETECH, ROCKFIELD, ДРАКОН, ОХОТНЫЙ ДВОР, TIS, БАНАНАСА, FUNLAND, СТОЛЛАР, РУСЛИ, МОМЕНТОН MOMEHTOH, WINDAY, BIST. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 16 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КЛЮЧНИК можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КЛЮЧНИК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:26.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КЛЮЧНИК с идентификационным номером 266093 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.