РБК Компании
Дата подачи заявки20 августа 2002 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 августа 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права20 августа 2022 г.
Адрес для перепискиООО "Концерн "ВИП-ПАК" (для ООО "Компания "Лидерз Бренд", ул.Пресненский вал, 19, стр.1, оф.822, Москва, 123557

Все торговые марки
ООО «КОМПАНИЯ «ЛИДЕРЗ БРЕНД»

Описание

Официальная торговая марка ГУЛЯЙ РУСЬ с идентификационным номером 274254 зарегистрирована 30 августа 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 20 августа 2002 г. Исключительное право на ГУЛЯЙ РУСЬ действует до 20 августа 2022 г. Правообладателем является КОМПАНИЯ ЛИДЕРЗ БРЕНД. Адрес для переписки: ООО "Концерн "ВИП-ПАК" (для ООО "Компания "Лидерз Бренд", ул.Пресненский вал, 19, стр.1, оф.822, Москва, 123557.

Правообладателем КОМПАНИЯ ЛИДЕРЗ БРЕНД зарегистрированы торговые марки, общее количество — 18, среди них HELLO FOODIE, МАРКА ПОБЕДЫ, РОЯЛФЭМИЛИ ФЭМИЛИ ROYALFAMILY ROYAL FAMILY РОЯЛ ФЭМИЛИ, МОРЯЧКА MORYACHKA, GRAFINYA COUNTES БЕЛАЯ ГРАФИНЯ BELAYA GRAFINYA WHITE COUNTES, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, HOTICE, RF ROYAL FAMILY, СТОЛИЦА - МАТУШКА STOLICA - MATUSHKA, NATIONALLEADER NATIONAL LEADER, РОЯЛАНКОР АНКОР ROYALANCHOR ROYAL ANCHOR РОЯЛ АНКОР, ГУЛЯЙ РУСЬ ЦАРСКАЯ И БОЯРСКАЯ, ROYALCLUB ROYAL ROYAL CLUB, МИРОТВОРЕЦ, ГУЛЯЙ РУСЬ, ЗАСТОЛЬНАЯ СТОЛИЦА ZASTOLNAYA STOLICA, БЕРЁЗОВАЯ БЕРЕЗОВАЯ БЛАГОДАТЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 января 2023 г. и действительна до 28 октября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГУЛЯЙ РУСЬ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГУЛЯЙ РУСЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:37.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГУЛЯЙ РУСЬ с идентификационным номером 274254 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.