РБК Компании

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE

Правообладатель: 
ООО «МАЙЛДБЕРРИ»
Дата подачи заявки18 июня 2003 г.
Дата публикации25 ноября 2004 г.
Дата гос. регистрации7 октября 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права18 июня 2013 г.
Адрес для переписки125212, Москва, Ленинградское ш., д.39, стр.6

Все торговые марки
ООО «МАЙЛДБЕРРИ»

Описание

Официальная торговая марка НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE с идентификационным номером 276289 зарегистрирована 7 октября 2004 г. и опубликована 25 ноября 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 18 июня 2003 г. Исключительное право на НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE действует до 18 июня 2013 г. Правообладателем является МАЙЛДБЕРРИ. Адрес для переписки: 125212, Москва, Ленинградское ш., д.39, стр.6.

Правообладателем МАЙЛДБЕРРИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 32, среди них MILDBERRY, ВЕРХОВЬЕ, RESERVE НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE, СТЭНТОН, КОВЧЕГ, SKETCH СКЕТЧ, BERRYWELL, GLENN, ВИВАЛЬ, РЕФАЙН, ЭКСТЕЛЛ, MON DESE МОН ДЕСЕ, БРАНЧ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE, ЭЛИТЕЛЬ, МАЙЛДБЕРРИ, БИАЛЕ, ДИАНОРМ DIANORM, СЮРПАЛЕ SURPALE, APRIORI, КОРТИК, ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ, ЛЕГКО, LOVEBERRY, ДИЕТОРИЯ, РИФМА, ПРОСТОЙ МОТИВ, ДИАЛАЙФ DIALIFE, FRESH N FASHION, METAPHORA, ЗДРАВИССИМО, ПОСЛОВИЦА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 февраля 2012 г. и действительна до 17 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 12:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ NATIONAL RESERVE с идентификационным номером 276289 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.