РБК Компании
Дата подачи заявки14 апреля 2003 г.
Дата публикации25 декабря 2004 г.
Дата гос. регистрации17 ноября 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 апреля 2013 г.
Адрес для переписки127254, Москва, ул.Руставели, д.10, корп.3

Все торговые марки
ООО «ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА»

Описание

Официальная торговая марка SHKOLA PRESS с идентификационным номером 278484 зарегистрирована 17 ноября 2004 г. и опубликована 25 декабря 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 14 апреля 2003 г. Исключительное право на SHKOLA PRESS действует до 14 апреля 2013 г. Правообладателем является ООО "ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА". Адрес для переписки: 127254, Москва, ул.Руставели, д.10, корп.3.

Правообладателем ООО "ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 22, среди них БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ, РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ, Я - ЧЕЛОВЕК, МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ B, ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ, Х ХИМИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ X, РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ B, ШКОЛА ПРЕСС, ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, SHKOLA PRESS, ФИЗИКА В ШКОЛЕ B, ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ B, РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ B, ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, БИОЛОГИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 24 мая 2012 г. и действительна до 10 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SHKOLA PRESS можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки SHKOLA PRESS, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 12:25.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SHKOLA PRESS с идентификационным номером 278484 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.