РБК Компании

СЕРЖАНТ

Правообладатель: 
ООО «ИНФОРМИКА»
Дата подачи заявки6 марта 2003 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 ноября 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права6 марта 2033 г.
Адрес для перепискиЮридическая фирма "Ломский и партнеры", а/я 111, Москва, 105082

Все торговые марки
ООО «ИНФОРМИКА»

Описание

Официальная торговая марка СЕРЖАНТ с идентификационным номером 278605 зарегистрирована 18 ноября 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 6 марта 2003 г. Исключительное право на СЕРЖАНТ действует до 6 марта 2033 г. Правообладателем является ИНФОРМИКА. Адрес для переписки: Юридическая фирма "Ломский и партнеры", а/я 111, Москва, 105082.

Правообладателем ИНФОРМИКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 67, среди них BILD, TECHTRUMP, MOHOMAX МОНОМАХ, TIS, ТЕПЛОН, PLAYTOWN, ЭКСТАЗ, БАНАНАСА, ПОЛНОВКУСЬЕ ПОЛНОВКУСЬЕ, КЛЮЧНИК, КОФЕТРОНИ, АУТФОРС, РАЙТВЕР, PAX, ФРУКТАСТИКА, КОАЛА, PRAST, TRUETECH, LANDBERG, БАЛАНС, STELLAR, ЛИМОНА ЛИЗА, GOLDWAY, BIGTECH, ДРАКОН, BIST, ИНФОРМИКА, ЯДРЕНЬ, МОМЕНТОН MOMEHTOH, РУСЛИ, KINGART, ДАЧНИЦА, TRENDTECH, FUNLAND, DAST, ПОРТ, ROCKFIELD, SID, BONFIX, YESTECH, MENDMAN, СТОЛЛАР, ЛАСКА, MESK, МЕДОНОС, AUT, НЕЖКА, МЕХТЕХ МЕХТЕХ MEXTEX, НЕЖНЫЙ ЯД, ПОЛИВИЗОР, DIST, МОРОЗЕРРО, ОХОТНЫЙ ДВОР, WINDAY, ГАСТРЕЛЛО, ALLBEST, BLACKBART, ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ, СТАРШИНА, СЕРЖАНТ, АЛТЫН, ПОЛНОВКУСЬЕ, FORCETECH. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 16 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СЕРЖАНТ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки СЕРЖАНТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СЕРЖАНТ с идентификационным номером 278605 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.