РБК Компании

MINT BREEZE

Правообладатель: 
ООО «Марс»
Дата подачи заявки17 сентября 2003 г.
Дата публикации12 февраля 2005 г.
Дата гос. регистрации20 декабря 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права17 сентября 2033 г.
Адрес для переписки1132 В. Блэкхок Стрит, Чикаго, Иллинойс, 60642, Соединенные Штаты Америки

Все торговые марки
ООО «Марс»

Описание

Официальная торговая марка MINT BREEZE с идентификационным номером 280369 зарегистрирована 20 декабря 2004 г. и опубликована 12 февраля 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 17 сентября 2003 г. Исключительное право на MINT BREEZE действует до 17 сентября 2033 г. Правообладателем является ООО "Марс". Адрес для переписки: 1132 В. Блэкхок Стрит, Чикаго, Иллинойс, 60642, Соединенные Штаты Америки.

Правообладателем ООО "Марс" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 77, среди них STREAMERS, МЯТНЫЙ ЗАРЯД, BOOMER, ПИМ ПОМ, АКВАДРОПС, TIKKELS, BIG TIME, TREX, МЯТНЫЙ БРИЗ, ХУББА БУББА ЯДЕРНОЕ ЯБЛОКО, ФРУКТОВАЯ РОСА, БРИЗ, REWARDS, BUBBLE TAPE, ХУББА БУББА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВИШНЯ, SWKINKLES, СКИТЛС, ТЮНС ТАНДЕМ, STARBURST FRUITENSSE, HUBBA BUBBA BUBBLE TAPE, WINTERFRESH, ЛАЙФ СЕЙВЕРС, БОНБОШКИ, ТАНДЕМ, OVELLA, AQUADROPS, ЛУКАС, БРЭС СЭЙВЕРС, СТАРБЕРСТ, RONDO, ХУББА БУББА ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРСИК, DENTIMAN, SWEET MINT ORBIT, MINT BREEZE, ВКУСНЯШКИ, TASTE THE RAINBOW, LUCAS, ТЮНС, РОНДО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 апреля 2006 г. и действительна до 19 апреля 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MINT BREEZE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MINT BREEZE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 июня 2023 г. 13:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MINT BREEZE с идентификационным номером 280369 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.