РБК Компании
Дата подачи заявки23 октября 2003 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 марта 2005 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 октября 2033 г.
Адрес для перепискиООО «Патентно-правовая фирма «ЮС», Проспект Мира, д.6, этаж 3, пом. XIV, комн. 14, Москва, 129090

Все торговые марки
ООО «МЭЗ Юг Руси»

Описание

Официальная торговая марка MARIO с идентификационным номером 283916 зарегистрирована 14 марта 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 23 октября 2003 г. Исключительное право на MARIO действует до 23 октября 2033 г. Правообладателем является ООО "МЭЗ Юг Руси". Адрес для переписки: ООО «Патентно-правовая фирма «ЮС», Проспект Мира, д.6, этаж 3, пом. XIV, комн. 14, Москва, 129090.

Правообладателем ООО "МЭЗ Юг Руси" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 57, среди них КОВИКИЛЛ, АННИНСКОЕ АННИНСКОЕ ANNA, СЕМЕЧКА ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА, 100 РЕЦЕПТОВ, МАРИО, ПРОВАНСАЛЬ ПРОВАНСАЛЬ МАЙОНЕЗ, ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО АННИНСКОЕ ANNA, КЕПАРИКИ, ВЕРКИНО ВСЁ ВЕРКИНО МАСЛО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА ПРЕМИУМ ДЛЯ ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ, АВЕДОВЪ, AVEDOV, СТО РЕЦЕПТОВ МУКА, ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА ПРЕМИУМ, АВЕДОВЪ АВЕДОВ, ZLAKO, АННИНСКОЕ ANNA, 3-Й ПОДЪЕЗД, ДОНСКОЙ ПРИВЕТ, VELUR, СТО РЕЦЕПТОВ, DOR OR NOYAU D'OR, КРАСНОДАРСКИЙ ПРОВАНСАЛЬ, РЕЦЕПТОВ СТО РЕЦЕПТОВ, BEZLAKTOZOVO, ЯДРЕЛЛА, MARIO, VEGANЗA, ДОНСКОЙ ПРИВЕТЪ, GOLDEN CORE, ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА, ЗЛАТО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 марта 2023 г. и действительна до 24 января 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MARIO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MARIO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MARIO с идентификационным номером 283916 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.