Все торговые марки
ООО «СЛАКОН»
Описание
Официальная торговая марка ПОНЬКИНО КЛАССНОЕ ИЗ ПОНЬКИНО с идентификационным номером 286149 зарегистрирована 6 апреля 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 30 декабря 2003 г. Исключительное право на ПОНЬКИНО КЛАССНОЕ ИЗ ПОНЬКИНО действует до 30 декабря 2033 г. Правообладателем является ООО "СЛАКОН". Адрес для переписки: Южно-Уральская торгово-промышленная палата (ЮУТПП), ул. Сони Кривой, 56, 402, г. Челябинск, 454080.
Правообладателем ООО "СЛАКОН" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 50, среди них БАБУШКИН СЕКРЕТ, LAUREL, ЛИМ ПО, ЖЕНСКИЕ ШАЛОСТИ, ОСТАВЬ НА СЛАДКОЕ, ШАРЛАТАН, ТОПЛЁНКА ТОПЛЕНКА БУМ, ДЖАЙФ, ПОНЬКИНО КЛАССНОЕ ИЗ ПОНЬКИНО, ЛАУРЕЛЬ, ПРОСТОРЬЕ СЛАДКОЕ ПРОСТОРЬЕ, НЕБОЛЕЙКА, КОТОФЕИЧ, КОНФЕРЕТО, МАКОВЫЕ БОМБОЧКИ, ЧЕРНЫЕ РОСИНКИ, КАП, БУБИЮБИ БУБИ ЮБИ БУБИЮБИ, БУБИЮБИ БУБИ ЮБИ БУБИ ЮБИ БУБИЮБИ, ЖУ, НЕ ПЛАТИ ЗА БРЕНД - ПЛАТИ ЗА ВКУС, МИСТРАЛЬ, SLAKON ЧОКОКЕЙК, САНБАНЭ БАНЭ САН САН-БАНЭ, КОНФУА, КОКОСОВИЧ КОКОС КОКОСОВИЧ, ПРИВЕРЕДА, ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ, SLAKON, MOONCAKE SLAKON, АМЕЛИЯ, СЛАДКИЙ СОБЛАЗН, НАФАНЯ, SLAKON CHOCOCAKE, БРЭНД НЕ ПЛАТИ ЗА БРЕНД ВЫБИРАЙ ВКУС, ЧИПЕНЮХИ, ОРЕША ОРЕ ОРЕ ША ОРЕ-ША, ПЕЧЕМСЯ МЫ ПЕЧЁМСЯ О ВАС, СЛАСТИ ИЗ ПОНЬКИНО КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, СЛАКОН СЛАКОН К ЧАЮ, СЛАКОН, ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ, МОЗАЙКИНО, КАКАДУ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 февраля 2023 г. и действительна до 26 сентября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПОНЬКИНО КЛАССНОЕ ИЗ ПОНЬКИНО можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ПОНЬКИНО КЛАССНОЕ ИЗ ПОНЬКИНО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:46.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПОНЬКИНО КЛАССНОЕ ИЗ ПОНЬКИНО с идентификационным номером 286149 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.