РБК Компании

ВЕЧЕРНИЙ АЛТАЙ

Дата подачи заявки24 мая 2004 г.
Дата публикации25 мая 2005 г.
Дата гос. регистрации7 апреля 2005 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 мая 2034 г.
Адрес для переписки659418, Алтайский край, Зональный р-н, с. Соколово, ул. Кирова, 1

Все торговые марки
АО «ИТКУЛЬСКИЙ СПИРТЗАВОД»

Описание

Официальная торговая марка ВЕЧЕРНИЙ АЛТАЙ с идентификационным номером 286293 зарегистрирована 7 апреля 2005 г. и опубликована 25 мая 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 24 мая 2004 г. Исключительное право на ВЕЧЕРНИЙ АЛТАЙ действует до 24 мая 2034 г. Правообладателем является АО "ИТКУЛЬСКИЙ СПИРТЗАВОД". Адрес для переписки: 659418, Алтайский край, Зональный р-н, с. Соколово, ул. Кирова, 1.

Правообладателем АО "ИТКУЛЬСКИЙ СПИРТЗАВОД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них СОЛОДОВЫЙ КРАЙ, ИТКУЛЬСКИЙ МАЛИНОВЫЙ ЖАР ИТКУЛЬСКИЙ СПИРТЗАВОД СПИРТ ЗАВОД ЛЮКС ИЗГОТОВЛЕНА ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТА НАТУРАЛЬНОГО ПРОДУКТА ГАРМОНИЧНО СОЧЕТАЕТСЯ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ВКУСОМ СОДЕРЖИТ ЭКСТРАТ ЛИСТЬЕВ МАЛИНЫ ВОДКА, ВОДКА ОСОБАЯ БЕЛУХА БАРНАУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД БЛВЗ, ЗЕЛЕНЫЙ ШТОФ, МЕТОДЪ Г.Б. К.П. 1868, ГРАММУЛЬКЕ ПОГРАММУЛЬКЕ ПО ГРАММУЛЬКЕ ВОДКА, ТАЙНА ИСТОРИИ, ТАЙНА РЕМЕСЛА, РУСЬ, ПУТЬ ТИГРА, СИБИРСКОЕ РАЗДОЛЬЕ, АЛТАЙСКИЙ АЛТАЙСКИЙ ЗНАХАРЬ, ВЕЧЕРНИЙ АЛТАЙ, ПОЛЁТ СОКОЛА, СИБИРЯЧКА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 6 апреля 2023 г. и действительна до 18 мая 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ВЕЧЕРНИЙ АЛТАЙ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ВЕЧЕРНИЙ АЛТАЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 9 января 2024 г. 13:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВЕЧЕРНИЙ АЛТАЙ с идентификационным номером 286293 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.