РБК Компании

GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Правообладатель: 
ЗАО «ЛВСТ»
Дата подачи заявки29 октября 2003 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 июня 2005 г.
Дата истечения срока действия исключительного права29 октября 2013 г.
Адрес для перепискиСлепнёвой Л.Ф., а/я 4, Москва, 115563

Все торговые марки
ЗАО «ЛВСТ»

Описание

Официальная торговая марка GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ с идентификационным номером 290059 зарегистрирована 2 июня 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 29 октября 2003 г. Исключительное право на GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ действует до 29 октября 2013 г. Правообладателем является ЛАБОРАТОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ И СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Адрес для переписки: Слепнёвой Л.Ф., а/я 4, Москва, 115563.

Правообладателем ЛАБОРАТОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ И СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них BEGENERATION BE GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ, BEPROACTIVE PROACTIVE BEPROACTIVE ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ, GENERATION V, EYES EAM CREAM CR EYESCREAM, SCREAM SCHOOL, GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 декабря 2010 г. и действительна до 26 февраля 2020 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:50.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GENERATION V ОСОБО ОХРАНЯЕМОЕ ПОКОЛЕНИЕ с идентификационным номером 290059 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия