РБК Компании
Дата подачи заявки7 декабря 2004 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации12 декабря 2005 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 декабря 2024 г.
Адрес для перепискиЗуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110

Все торговые марки
ООО «СЕРДЖИО АРМАНО»

Описание

Официальная торговая марка АЛАЯ ЗАРЯ с идентификационным номером 299385 зарегистрирована 12 декабря 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 7 декабря 2004 г. Исключительное право на АЛАЯ ЗАРЯ действует до 7 декабря 2024 г. Правообладателем является СЕРДЖИО АРМАНО. Адрес для переписки: Зуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110.

Правообладателем СЕРДЖИО АРМАНО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 51, среди них АЛАЯ БУКВА, EXOTIC DESSERT, LAKE COAST, GIODIVANSHI VANSHI GIOVANSHI GIO DI VANSHI, BIG ART, MAGIC ANGEL, WISKARING, CHALE, HOUG BUKS, OCEAN OF LOVE, NEVER MAN, GRAND EGOIST, BANT, LOKARNA CASTA, TUAREG, TIEN HARACTER, RONDO, CARNAVAL, ENZO, SIGARE, DEAROMES AROMES BOUQUET DE'AROMES, GEPARD, FINESSA, INTRIGANT INTRIGAN INTRIGANT, EXTREMIST, SNAIPER, MAGNITERRA, DANILOFF, AZART, HANGSTER, WHISKING, ЧИСТОГАН CISTOGAN CHISTOGAN TCISTOGAN TCHISTOGAN ЧISTOGAN, BOGEMA, LOKASTA BRAVA, ПЕРВЫЙ РАЗ, MONSTRA CASA MONSTRA, CHUGOR, HIUS, BOUQUET DE FLEURS, TAINA TAINA DE FEMME, VERNISSAGE, KAIZEN, APPLE JUICE, OZON, EXSERSIST, АЛАЯ ЗАРЯ, HYGER BRONX, MEN MENS MEN'S CLUB, BERING. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 апреля 2023 г. и действительна до 11 марта 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АЛАЯ ЗАРЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки АЛАЯ ЗАРЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 мая 2024 г. 14:13.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АЛАЯ ЗАРЯ с идентификационным номером 299385 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.