Все торговые марки
ООО «СИНКО»
Описание
Официальная торговая марка BALANCE FORMULA с идентификационным номером 303999 зарегистрирована 31 марта 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 17 февраля 2005 г. Исключительное право на BALANCE FORMULA действует до 17 февраля 2025 г. Правообладателем является ООО "СИНКО". Адрес для переписки: ООО "Патентно-правовая фирма "ЮС", проспект Мира, д.6, этаж 3, пом. XIV, комн. 14, Москва, 129090.
Правообладателем ООО "СИНКО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 50, среди них ДТ ДГ ДГГ, АГРО - ТВ СТРАНА, КРАСАВИЦА МАТРЁШКА МАТРЕШКА, ИППОДРОМ РОСТОВСКИЙ ИППОДРОМ, ФОРМУЛА БАЛАНСА, МЕЩАНСКИЙ, 100 РЕЦЕПТОВ, ДЕНЩИК, АГРОТВ АГРО ТВ АГРО-ТВ СТРАНА, СЛУЧАЙНЫЙ ВАЛЬС, ПАПИН ДОМ, ДОЛГОЖИТЕЛЬ, АГРОТВ АГРО ТВ АГРО-ТВ, ЯДРЁНЫЕ СЕМЕЧКИ ЯДРЕНЫЕ, KACHIUSA, ОТЕЦ НАРОДОВ, ДОКТОР ДЭ, АГРОТВ АГРО - ТВ, AGROTV AGRONEWS AGROTVAGRONEWS AGRONEWSRU AGRO TV AGRONEWS AGROTV.AGRONEWS.RU, ПРИКАЗЧИК, ЩУКАРИКИ, АГРОКАНАЛ АГРО - КАНАЛ, ДАР, AGROTVAGRONEWS AGROTV AGRONEWS AGRO TV AGRONEWS AGRO-TV.AGRONEWS, ИЗВОЗЧИК, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ПОЛЕ, ОСНОВА ЧАЕПИТИЯ, AGROTVAGRONEWS AGROTV AGRONEWS AGRO TV AGRONEWS AGROTV.AGRONEWS, СУЛТАН, МАСЛЁНКО, БУХТА ВКУСА, МАСЛЁНКА, ГОФРИРУЕМ С ЛЮБОВЬЮ, AGROTV AGRONEWS AGROTVAGRONEWS AGRO TV AGRONEWS AGRO-TV.AGRONEWS.RU, ВКУСНАЯ ПОЧТА, BALANCE FORMULA, SUNKHAKI САНХАКИ, АГРОБИЗНЕС, ПАЙКОВОЙ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 марта 2022 г. и действительна до 8 октября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BALANCE FORMULA можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки BALANCE FORMULA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:05.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BALANCE FORMULA с идентификационным номером 303999 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.