Все торговые марки
ООО «ЛВЗ «Саранский»
Описание
Официальная торговая марка ГРАФИНЯ ВИШНЯ с идентификационным номером 309374 зарегистрирована 26 июня 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 19 мая 2005 г. Исключительное право на ГРАФИНЯ ВИШНЯ действует до 19 мая 2025 г. Правообладателем является ООО "ЛВЗ "Саранский". Адрес для переписки: В.В.Коваленко, Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.
Правообладателем ООО "ЛВЗ "Саранский" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 48, среди них ФАМИЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ, OPEXOBKA ОРЕХОВКА, САМОВАРЪ, ПЕРВАЯ ГИЛЬДИЯ, ДОМАШНЯЯ ИСТОРИЯ, ИНЕРКА ГОРЬКАЯ НАСТОЙКА ОАО МОРДОВСПИРТ, ДИКИЙ ГУСЬ, VOLODYA ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ VOLODYA & THE BEARS, ТРЫН-ТРАВА, ИНЗЕРА - БОГАТСТВО МОРДОВИИ, БАРХАТНОЕ ЛЕТО, PODIUM ПОДИУМ, БЕСКОЗЫРКА, САМОВАР, МОЛОДЫЕ ХЛЕБА С УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, БАРСКИЙ САД, ОАО МОРДОВСПИРТ, SARANSK EXPORT TRADITIONAL COPPER FRACKING FRACTIONATOR VODKA FROM RUSSIA DISTILLED FROM GRAIN SARANSKIY DISTILLERS IS ONE OF THE OLD-FASHIONED DISTILLERY IN RUSSIA, ВАСТОМА VASTOMA, СТАТСКИЙ СОВЕТНИК, КОНСТЕБЛЬ CONSTABLE, ВОДКА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЧЕСТВА, ГОРЬКИЙ МЁД, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ХЛЕБОРОБ, ЗАПОВЕДНИК, ЗОЛОТАЯ НИВА, РУКАВИЧКИ, КАЛИНОВ ЦВЕТ, ТОРАМА, ЗЕРНЯНКА, ЗВЕЗДА РУСИ, МОЛОДЫЕ ХЛЕБА, ПРИКАЗНАЯ, НА РЕЧКЕ, НИЧТО МЕНЯ НЕ ПЕРЕМЪНИТЬ, ГРАФИНЯ ВИШНЯ, ВОДКА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ, ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 августа 2024 г. и действительна до 25 января 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГРАФИНЯ ВИШНЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ГРАФИНЯ ВИШНЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГРАФИНЯ ВИШНЯ с идентификационным номером 309374 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.