РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Торговая марка №313095

Дата подачи заявки23 декабря 2005 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации4 сентября 2006 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 декабря 2015 г.
Адрес для перепискиКэпитал Лигал Сервисэз Интернэшнл, Л.Л.К., патентному поверенномуШмалюк А.О., пер. Гривцова, д. 4, Бизнес-центр Bolloev Center,Санкт-Петербург, 190000

Все торговые марки
ООО «МОС (ТОРГОВЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ)»

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 313095 зарегистрирована 4 сентября 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 23 декабря 2005 г. Исключительное право на торговую марку действует до 23 декабря 2015 г. Правообладателем является МОС (ТОРГОВЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ). Адрес для переписки: Кэпитал Лигал Сервисэз Интернэшнл, Л.Л.К., патентному поверенномуШмалюк А.О., пер. Гривцова, д. 4, Бизнес-центр Bolloev Center,Санкт-Петербург, 190000.

Правообладателем МОС (ТОРГОВЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ) зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них МОДНО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, MEGAMALL MEGAMALL.RU, УДОВОЛЬСТВИЕ ГАРАНТИРОВАНО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 июля 2016 г. и действительна до 3 сентября 2019 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:14.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 313095 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия