РБК Компании

КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

Дата подачи заявки6 апреля 2005 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 октября 2006 г.
Дата истечения срока действия исключительного права6 апреля 2025 г.
Адрес для переписки610000, г. Киров, ул. К. Маркса, 122, Медакадемия, научная часть, А.Н.Земцовой

Описание

Официальная торговая марка КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ с идентификационным номером 315222 зарегистрирована 18 октября 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 6 апреля 2005 г. Исключительное право на КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ действует до 6 апреля 2025 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Адрес для переписки: 610000, г. Киров, ул. К. Маркса, 122, Медакадемия, научная часть, А.Н.Земцовой.

Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 1, среди них КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 октября 2006 г. и действительна до 6 апреля 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ с идентификационным номером 315222 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.