РБК Компании

ДЕКОЛЬТЕ

Правообладатель: 
ООО «Радио-Любовь»
Дата подачи заявки11 апреля 2006 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 декабря 2007 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 апреля 2026 г.
Адрес для перепискиФирма патентных поверенных ООО "ИННОТЭК", Б.Семеновская ул., 49, оф.404, Москва, 107023

Все торговые марки
ООО «Радио-Любовь»

Описание

Официальная торговая марка ДЕКОЛЬТЕ с идентификационным номером 338670 зарегистрирована 5 декабря 2007 г. Заявка на регистрацию была подана 11 апреля 2006 г. Исключительное право на ДЕКОЛЬТЕ действует до 11 апреля 2026 г. Правообладателем является ООО "Радио-Любовь". Адрес для переписки: Фирма патентных поверенных ООО "ИННОТЭК", Б.Семеновская ул., 49, оф.404, Москва, 107023.

Правообладателем ООО "Радио-Любовь" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 17, среди них LOVE L 106 6 FM, БИГ ЛАВ ШОУ, LOVE LOVETV, РАДИО ЛЮБОВЬ, LOVERADIO, НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ТВОЯ, BIGLOVE BIGLOVE SHOW, ДЕКОЛЬТЕ, KRUTOY KRUTOYMEDIA KRUTOY MEDIA, ЛАВРАДИО ЛАВ ЛАВРАДИО ТВОЕЙ МЕЧТЫ, LOVE, ЛАВРАДИО, LOVE STORY, ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО МЕЧТАТЕЛЬНО МЕЧТА ВСЁ БУДЕТ ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО, КАДРИЛЬ, У ЛЮБВИ ЕСТЬ СВОЯ ЧАСТОТА СВОЕ РАДИО СВОЙ ИНТЕРНЕТ CBOE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 мая 2015 г. и действительна до 19 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДЕКОЛЬТЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДЕКОЛЬТЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДЕКОЛЬТЕ с идентификационным номером 338670 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия