РБК Компании

МГИМО МГИМО УНИВЕРСИТЕТ

Правообладатель: 
МГИМО МИД РОССИИ
Дата подачи заявки28 ноября 2007 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 марта 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права28 ноября 2027 г.
Адрес для переписки129090, Москва, ул.Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ"

Все торговые марки
МГИМО МИД РОССИИ

Описание

Официальная торговая марка МГИМО МГИМО УНИВЕРСИТЕТ с идентификационным номером 375231 зарегистрирована 20 марта 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 28 ноября 2007 г. Исключительное право на МГИМО МГИМО УНИВЕРСИТЕТ действует до 28 ноября 2027 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Адрес для переписки: 129090, Москва, ул.Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ".

Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 3, среди них MGIMO MGIMO UNIVERSITY, МГИМО МГИМО УНИВЕРСИТЕТ, МГИМО УНИВЕРСИТЕТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 мая 2014 г. и действительна до 12 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МГИМО МГИМО УНИВЕРСИТЕТ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МГИМО МГИМО УНИВЕРСИТЕТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МГИМО МГИМО УНИВЕРСИТЕТ с идентификационным номером 375231 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.