РБК Компании

ЛАФАРИКИ

Правообладатель: 
ООО «МАРКА»
Дата подачи заявки19 июня 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 августа 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 июня 2028 г.
Адрес для перепискиЗАО "Артпатент", а/я 43, г. Казань, Республика Татарстан, 420202

Все торговые марки
ООО «МАРКА»

Описание

Официальная торговая марка ЛАФАРИКИ с идентификационным номером 387296 зарегистрирована 20 августа 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 19 июня 2008 г. Исключительное право на ЛАФАРИКИ действует до 19 июня 2028 г. Правообладателем является МАРКА. Адрес для переписки: ЗАО "Артпатент", а/я 43, г. Казань, Республика Татарстан, 420202.

Правообладателем МАРКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 45, среди них МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК, САМАРЯНКА, ACHI, АМАЗОНКА, LE TARTI, SALADBOUTIQUE SALAD BOUTIQUE SALAD-BOUTIQUE, АРХИМЕД, A-KIDZ, ЧОКО-РАЙ, ACOOLCHEF, ДЖАННИ, РОМОВЫЕ КУСОЧКИ, АКУЛЬЧЕВ ПАВЛОВА ПИРОЖНОЕ, АКУЛЬЧЕВ JUNIOR, КУПЕЛЬКА, ЭЛАВОС, CHOCO-МЯФЛИ, МЯФЛИ, ЧОКО-МЯФЛИ, НЕЖНОЕ ПОСЛАНИЕ, AKULCHEV MACA RONS SINCE 1995, LETARTI TARTI LE TARTI, ФЕЙЕРВЕРК ЯГОДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК, AKULCHEV, SERVUS, ЛАФАРИКИ, DRAGO МЯФЛИ, ВЕНСКИЕ ВАФЛИ, ШКОЛА ШКОЛА.RU, SVETIK, ВЕНСКАЯ ПТИЧКА, CHOCO-РАЙ, KIDZ, КРЭМБЛ, MINUS EIGHTEEN МИНУС ВОСЕМНАДЦАТЬ, КОНДИТОРАЙ, АКУЛЬЧЕВ KIDS, DESSERT BOUTIQUE DESSERTBOUTIQUE DESSERT - BOUTIQUE, АКУЛЬЧЕВ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 1 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЛАФАРИКИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЛАФАРИКИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:29.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЛАФАРИКИ с идентификационным номером 387296 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.