РБК Компании

NAVYRANGER МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ

Правообладатель: 
ООО «ЛЮМИ»
Дата подачи заявки5 марта 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации7 октября 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права5 марта 2028 г.
Адрес для перепискиООО "ЛЮМИ", наб. реки Фонтанки, д. 59, литер А, пом. 7-Н, офис 402, Санкт-Петербург, 191023

Все торговые марки
ООО «ЛЮМИ»

Описание

Официальная торговая марка NAVYRANGER МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ с идентификационным номером 390955 зарегистрирована 7 октября 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 5 марта 2008 г. Исключительное право на NAVYRANGER МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ действует до 5 марта 2028 г. Правообладателем является ООО "ЛЮМИ". Адрес для переписки: ООО "ЛЮМИ", наб. реки Фонтанки, д. 59, литер А, пом. 7-Н, офис 402, Санкт-Петербург, 191023.

Правообладателем ООО "ЛЮМИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 34, среди них SPASATEL, НУРОСИЛ, ЛЮМИ-НУРОСИЛ, СПАСАТЕЛЬ РАСПОРЯДОК ДНЯ, ЛЮМИ СПАСАТЕЛЬ SPASATEL, СИЛЬГЛАМУР ГЛАМУР, NAVYRANGER МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ, СИЛЬГЛАМУР CILGLAMOUR, ЛЮМИ, ГЕПОГЛОС, СПАСАЙКА, СПАСАТЕЛЬ ФОРТЕ, LUMI, 101 ОВЕЧКА, ТАЕЖНЫЙ СПАСАТЕЛЬ, СПАСАТЕЛЬ ПРОФИ, TIGERSPAS ТИГРОВЫЙ СПАСАТЕЛЬ, ДЕМИДОВСКИЙ, ПИНЮША, СИЛЬГЛАМУР СИЛЬ CILGLAMOUR CIL СИЛЬ ГЛАМУР CIL GLAMOUR СИЛЬ-ГЛАМУР CIL-GLAMOUR, СПАСАТЕЛЬ - НУРОСИЛ, NUROSIL, СПАСАТЕЛЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 апреля 2024 г. и действительна до 31 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке NAVYRANGER МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки NAVYRANGER МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке NAVYRANGER МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ с идентификационным номером 390955 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.