РБК Компании

ВАОПРО ВАО ПРО 4-35 ВАО4-35 ВА04-35ПРО ВА04-35 ВАО4-35ПРО

Правообладатель: 
АО «КОНТАКТОР»
Дата подачи заявки2 декабря 2008 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации6 ноября 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права2 декабря 2028 г.
Адрес для переписки119270, Москва, Фрунзенская наб., 38/1-136, В.В.Коваленко

Все торговые марки
АО «КОНТАКТОР»

Описание

Официальная торговая марка ВАОПРО ВАО ПРО 4-35 ВАО4-35 ВА04-35ПРО ВА04-35 ВАО4-35ПРО с идентификационным номером 393079 зарегистрирована 6 ноября 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 2 декабря 2008 г. Исключительное право на ВАОПРО ВАО ПРО 4-35 ВАО4-35 ВА04-35ПРО ВА04-35 ВАО4-35ПРО действует до 2 декабря 2028 г. Правообладателем является КОНТАКТОР. Адрес для переписки: 119270, Москва, Фрунзенская наб., 38/1-136, В.В.Коваленко.

Правообладателем КОНТАКТОР зарегистрированы торговые марки, общее количество — 22, среди них KOHTAKTOP КОНТАКТОР, ВАОПРО ВАО ПРО 4-31 ВАО4-31 ВА04-31ПРО ВА04-31 ВАО4-31ПРО, КОНТАКТОР, KONTACTOR, ВАОПРО ВАО ПРО 4-31 ВА04-31ПРО ВА04-31 ВАО4-31 ВАО4-31ПРО, ВАОПРО ВАО ПРО 4-35 ВАО4-35 ВА04-35ПРО ВА04-35 ВАО4-35ПРО, KONTAKTOR, K К, ЭЛЕКТРОН М, ВАОПРО ВАО ПРО ВАО4-31 ВА04-31ПРО ВА04-31 31ПРО 04-31 ВАО4-31ПРО, КПРО К ПРО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 июля 2022 г. и действительна до 2 марта 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ВАОПРО ВАО ПРО 4-35 ВАО4-35 ВА04-35ПРО ВА04-35 ВАО4-35ПРО можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ВАОПРО ВАО ПРО 4-35 ВАО4-35 ВА04-35ПРО ВА04-35 ВАО4-35ПРО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВАОПРО ВАО ПРО 4-35 ВАО4-35 ВА04-35ПРО ВА04-35 ВАО4-35ПРО с идентификационным номером 393079 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.