РБК Компании

BIOLOGICA

Правообладатель: 
ООО «АЛМАЗ-М»
Дата подачи заявки15 мая 2007 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации9 декабря 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 мая 2027 г.
Адрес для перепискиООО "Патентно-правовое бюро "Эксперт", Щелоковой Л.И., Балаклавский пр-кт., д. 12, к. 3, кв. 36, Москва,117639

Все торговые марки
ООО «АЛМАЗ-М»

Описание

Официальная торговая марка BIOLOGICA с идентификационным номером 395860 зарегистрирована 9 декабря 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 15 мая 2007 г. Исключительное право на BIOLOGICA действует до 15 мая 2027 г. Правообладателем является ООО "АЛМАЗ-М". Адрес для переписки: ООО "Патентно-правовое бюро "Эксперт", Щелоковой Л.И., Балаклавский пр-кт., д. 12, к. 3, кв. 36, Москва,117639.

Правообладателем ООО "АЛМАЗ-М" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 23, среди них ROSA LINEA ROSA, БАТИСТ, КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА, LINEA ROSSO, BODYBOOM, КРАСНАЯ ЛИНИЯ BEAUTY CARE, РОЗОВАЯ ЛИНИЯ, ФРУТУС, RED LINE, РУССКИЕ ТРАДИЦИИ, КРАСНАЯ ЛИНИЯ, ОСОБАЯ СЕРИЯ, ЛИНИЯ РОЗЫ, БИОЛОГИКА, BIOLOGICA, IP IMPRESSION PROFESSIONAL, БАБУШКИНА АПТЕКА, АЗБУКА ЧИСТОТЫ, АКТИВФРУТ, IMPRESSION PROFESSIONAL. Последняя торговая марка была зарегистрирована 8 октября 2019 г. и действительна до 22 июня 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BIOLOGICA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BIOLOGICA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:37.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BIOLOGICA с идентификационным номером 395860 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия