РБК Компании

BIOLOGICA

Правообладатель: 
ООО «АЛМАЗ-М»
Дата подачи заявки15 мая 2007 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации9 декабря 2009 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 мая 2027 г.
Адрес для перепискиООО "Патентно-правовое бюро "Эксперт", Щелоковой Л.И., Балаклавский пр-кт., д. 12, к. 3, кв. 36, Москва,117639

Все торговые марки
ООО «АЛМАЗ-М»

Описание

Официальная торговая марка BIOLOGICA с идентификационным номером 395860 зарегистрирована 9 декабря 2009 г. Заявка на регистрацию была подана 15 мая 2007 г. Исключительное право на BIOLOGICA действует до 15 мая 2027 г. Правообладателем является ООО "АЛМАЗ-М". Адрес для переписки: ООО "Патентно-правовое бюро "Эксперт", Щелоковой Л.И., Балаклавский пр-кт., д. 12, к. 3, кв. 36, Москва,117639.

Правообладателем ООО "АЛМАЗ-М" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 23, среди них LINEA ROSSO, КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА, РУССКИЕ ТРАДИЦИИ, IP IMPRESSION PROFESSIONAL, ОСОБАЯ СЕРИЯ, ЛИНИЯ РОЗЫ, ROSA LINEA ROSA, BIOLOGICA, RED LINE, БАБУШКИНА АПТЕКА, BODYBOOM, РОЗОВАЯ ЛИНИЯ, КРАСНАЯ ЛИНИЯ, КРАСНАЯ ЛИНИЯ BEAUTY CARE, ФРУТУС, АКТИВФРУТ, АЗБУКА ЧИСТОТЫ, БИОЛОГИКА, БАТИСТ, IMPRESSION PROFESSIONAL. Последняя торговая марка была зарегистрирована 8 октября 2019 г. и действительна до 22 июня 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BIOLOGICA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BIOLOGICA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:37.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BIOLOGICA с идентификационным номером 395860 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия