РБК Компании
Дата подачи заявки28 мая 2009 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 апреля 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права28 мая 2029 г.
Адрес для перепискиООО "Вахнина и Партнеры", ул.Преображенская пл., д.6, Москва, 107061

Все торговые марки
ООО «Кубань-Ти»

Описание

Официальная торговая марка AZERCAY с идентификационным номером 406815 зарегистрирована 20 апреля 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 28 мая 2009 г. Исключительное право на AZERCAY действует до 28 мая 2029 г. Правообладателем является ООО "Кубань-Ти". Адрес для переписки: ООО "Вахнина и Партнеры", ул.Преображенская пл., д.6, Москва, 107061.

Правообладателем ООО "Кубань-Ти" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 39, среди них БУКЕТ АСТАРЫ, AZERCAY DOGMACAY AZERCAY DOGMA CAY ПАКЕТИКИ ДЛЯ ЗАВАРКИ ЧАЯ, АЗЕРЧАЙ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ С БЕРГАМОТОМ, FINAL, AZECAY DOGMACAY AZERCAY DOGMA CAY, AZCOFFE, AZERCOFFE, AZERCAY, БУКЕТ ЛЕНКОРАНИ, КУБАНЬ, AZERCAY AZERCAY 25 TEABAGS, АЗЕРЧАЙ, АЗЕРЧАЙ ЧАБРЕЦ ЧАЙ, АЛЬБИНО, AZERCAY CHAYXANA, АЗЕРЧАЙ ПРЕМИУМ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ, АЗЕРЧАЙ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ С ЧАБРЕЦОМ, АЗЕРЧАЙ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ ПРЕМИУМ, АЗЕРЧАЙ GREEN ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, ALBINO, АЗЕРКОФЕ, HAZARCAY HAZARSAY HAZARSAY HAZARCAY, АЗЕРЧАЙ BREAKFAST ЧЕРНЫЙ ЧАЙ, AZERCAY CAYXANA, АЗЕРЧАЙ ЧАЙХАНА, АЗЕРЧАЙ БЕРГАМОТ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ, АЗЕРЧАЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, KUBAN KUBAN TEA, КУБАНЬ ЧАЙ, АЗКОФЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 ноября 2023 г. и действительна до 16 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке AZERCAY можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки AZERCAY, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке AZERCAY с идентификационным номером 406815 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.