РБК Компании
Дата подачи заявки28 мая 2009 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 апреля 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права28 мая 2029 г.
Адрес для перепискиООО "Вахнина и Партнеры", ул.Преображенская пл., д.6, Москва, 107061

Все торговые марки
ООО «Кубань-Ти»

Описание

Официальная торговая марка AZERCAY с идентификационным номером 406815 зарегистрирована 20 апреля 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 28 мая 2009 г. Исключительное право на AZERCAY действует до 28 мая 2029 г. Правообладателем является ООО "Кубань-Ти". Адрес для переписки: ООО "Вахнина и Партнеры", ул.Преображенская пл., д.6, Москва, 107061.

Правообладателем ООО "Кубань-Ти" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 39, среди них АЗЕРКОФЕ, AZERCAY CHAYXANA, HAZARCAY HAZARSAY HAZARSAY HAZARCAY, АЗЕРЧАЙ БЕРГАМОТ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ, FINAL, БУКЕТ АСТАРЫ, АЗЕРЧАЙ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ С ЧАБРЕЦОМ, АЗЕРЧАЙ ПРЕМИУМ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ, АЗКОФЕ, AZCOFFE, КУБАНЬ, БУКЕТ ЛЕНКОРАНИ, АЗЕРЧАЙ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ ПРЕМИУМ, AZERCAY, AZERCAY CAYXANA, АЛЬБИНО, AZERCAY AZERCAY 25 TEABAGS, АЗЕРЧАЙ ЧАБРЕЦ ЧАЙ, AZERCOFFE, АЗЕРЧАЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, АЗЕРЧАЙ GREEN ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, AZERCAY DOGMACAY AZERCAY DOGMA CAY ПАКЕТИКИ ДЛЯ ЗАВАРКИ ЧАЯ, ALBINO, АЗЕРЧАЙ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ С БЕРГАМОТОМ, КУБАНЬ ЧАЙ, АЗЕРЧАЙ BREAKFAST ЧЕРНЫЙ ЧАЙ, AZECAY DOGMACAY AZERCAY DOGMA CAY, АЗЕРЧАЙ, KUBAN KUBAN TEA, АЗЕРЧАЙ ЧАЙХАНА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 ноября 2023 г. и действительна до 16 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке AZERCAY можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки AZERCAY, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке AZERCAY с идентификационным номером 406815 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.