РБК Компании

KINGALMAZ КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ KING ALMAZ

Правообладатель: 
ООО «ЛВЗ «Кузбасс»
Дата подачи заявки8 июня 2009 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 июня 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 июня 2029 г.
Адрес для перепискиГенеральному директору ООО "Ликероводочный завод "Кузбасс", ул. 40 лет ВЛКСМ, здание 1, Заводской р-н, г. Новокузнецк, Новокузнецкий г.о., Кемеровская обл., 654031

Все торговые марки
ООО «ЛВЗ «Кузбасс»

Описание

Официальная торговая марка KINGALMAZ КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ KING ALMAZ с идентификационным номером 410262 зарегистрирована 2 июня 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 8 июня 2009 г. Исключительное право на KINGALMAZ КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ KING ALMAZ действует до 8 июня 2029 г. Правообладателем является ООО "ЛВЗ "Кузбасс". Адрес для переписки: Генеральному директору ООО "Ликероводочный завод "Кузбасс", ул. 40 лет ВЛКСМ, здание 1, Заводской р-н, г. Новокузнецк, Новокузнецкий г.о., Кемеровская обл., 654031.

Правообладателем ООО "ЛВЗ "Кузбасс" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них ВОДКА КРЕПКИЙ МОРОЗ СТОЙКИМ И УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕРНОВОЙ СПИРТ ЛЮКС, KINGALMAZ КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ KING ALMAZ, ВОДКА БЕЛАЯ ЕЛЬ EXCELLENT TASTE PRODUCTION 2007, BEAUTIFUL VIZANTIA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 марта 2022 г. и действительна до 8 апреля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке KINGALMAZ КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ KING ALMAZ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки KINGALMAZ КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ KING ALMAZ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 22:50.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке KINGALMAZ КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ KING ALMAZ с идентификационным номером 410262 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.