РБК Компании

ACOOLCHEF

Правообладатель: 
ООО «МАРКА»
Дата подачи заявки14 октября 2009 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации22 ноября 2010 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 октября 2019 г.
Адрес для перепискиЗАО "Артпатент", а/я 43, г. Казань, Республика Татарстан, 420202

Все торговые марки
ООО «МАРКА»

Описание

Официальная торговая марка ACOOLCHEF с идентификационным номером 423266 зарегистрирована 22 ноября 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 14 октября 2009 г. Исключительное право на ACOOLCHEF действует до 14 октября 2019 г. Правообладателем является МАРКА. Адрес для переписки: ЗАО "Артпатент", а/я 43, г. Казань, Республика Татарстан, 420202.

Правообладателем МАРКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 45, среди них МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК, АКУЛЬЧЕВ JUNIOR, МЯФЛИ, ФЕЙЕРВЕРК ЯГОДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК, SALADBOUTIQUE SALAD BOUTIQUE SALAD-BOUTIQUE, AKULCHEV MACA RONS SINCE 1995, АКУЛЬЧЕВ, ЧОКО-РАЙ, ЛАФАРИКИ, КУПЕЛЬКА, РОМОВЫЕ КУСОЧКИ, КОНДИТОРАЙ, DRAGO МЯФЛИ, ЭЛАВОС, ШКОЛА ШКОЛА.RU, DESSERT BOUTIQUE DESSERTBOUTIQUE DESSERT - BOUTIQUE, АКУЛЬЧЕВ KIDS, ВЕНСКИЕ ВАФЛИ, ЧОКО-МЯФЛИ, АРХИМЕД, ACOOLCHEF, A-KIDZ, АКУЛЬЧЕВ ПАВЛОВА ПИРОЖНОЕ, AKULCHEV, CHOCO-РАЙ, ВЕНСКАЯ ПТИЧКА, SVETIK, SERVUS, САМАРЯНКА, АМАЗОНКА, LETARTI TARTI LE TARTI, ACHI, КРЭМБЛ, KIDZ, НЕЖНОЕ ПОСЛАНИЕ, MINUS EIGHTEEN МИНУС ВОСЕМНАДЦАТЬ, ДЖАННИ, CHOCO-МЯФЛИ, LE TARTI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 1 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ACOOLCHEF можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ACOOLCHEF, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:05.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ACOOLCHEF с идентификационным номером 423266 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.