РБК Компании

ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЦНИИПРОМ ПРОМЗДАНИЙ ЦНИИ ПРОМ ЗДАНИЙ ЦНИИПРОМЗДАНИЙ

Правообладатель: 
АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ»
Дата подачи заявки25 мая 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации19 мая 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 мая 2030 г.
Адрес для переписки117321, Москва, ул.Профсоюзная, 136, к.3, кв.236, Э.З.Огневой

Описание

Официальная торговая марка ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЦНИИПРОМ ПРОМЗДАНИЙ ЦНИИ ПРОМ ЗДАНИЙ ЦНИИПРОМЗДАНИЙ с идентификационным номером 437588 зарегистрирована 19 мая 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 25 мая 2010 г. Исключительное право на ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЦНИИПРОМ ПРОМЗДАНИЙ ЦНИИ ПРОМ ЗДАНИЙ ЦНИИПРОМЗДАНИЙ действует до 25 мая 2030 г. Правообладателем является ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ - ЦНИИПРОМЗДАНИЙ. Адрес для переписки: 117321, Москва, ул.Профсоюзная, 136, к.3, кв.236, Э.З.Огневой.

Правообладателем ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ - ЦНИИПРОМЗДАНИЙ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 1, среди них ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЦНИИПРОМ ПРОМЗДАНИЙ ЦНИИ ПРОМ ЗДАНИЙ ЦНИИПРОМЗДАНИЙ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 мая 2011 г. и действительна до 25 мая 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЦНИИПРОМ ПРОМЗДАНИЙ ЦНИИ ПРОМ ЗДАНИЙ ЦНИИПРОМЗДАНИЙ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЦНИИПРОМ ПРОМЗДАНИЙ ЦНИИ ПРОМ ЗДАНИЙ ЦНИИПРОМЗДАНИЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:18.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЦНИИПРОМ ПРОМЗДАНИЙ ЦНИИ ПРОМ ЗДАНИЙ ЦНИИПРОМЗДАНИЙ с идентификационным номером 437588 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.