РБК Компании
Дата подачи заявки20 августа 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации1 июля 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права20 августа 2030 г.
Адрес для переписки125993, Москва, ГСП-3, Миусская пл., 6, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет

Все торговые марки
ФГБОУ ВО «РГГУ», РГГУ, РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Описание

Официальная торговая марка РГГУ с идентификационным номером 440337 зарегистрирована 1 июля 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 20 августа 2010 г. Исключительное право на РГГУ действует до 20 августа 2030 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Адрес для переписки: 125993, Москва, ГСП-3, Миусская пл., 6, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет.

Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них РГГУ, RGGU, ГАСТЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ, РГУ РГГУ, РГГУ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЧАЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 апреля 2023 г. и действительна до 31 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РГГУ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РГГУ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:21.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РГГУ с идентификационным номером 440337 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.