РБК Компании
Дата подачи заявки4 мая 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации11 ноября 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права4 мая 2030 г.
Адрес для перепискиАО "Славянка-Люкс", ул. Октябрьская, д.20, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514

Все торговые марки
АО «СЛАВЯНКА-ЛЮКС»

Описание

Официальная торговая марка ЖАКЛИН с идентификационным номером 447118 зарегистрирована 11 ноября 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 4 мая 2010 г. Исключительное право на ЖАКЛИН действует до 4 мая 2030 г. Правообладателем является АО "СЛАВЯНКА-ЛЮКС". Адрес для переписки: АО "Славянка-Люкс", ул. Октябрьская, д.20, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514.

Правообладателем АО "СЛАВЯНКА-ЛЮКС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 46, среди них ПТИЧЬЯ СЛАСТЬ, НЕКТАРИНО, ЖАКЛИН ФРАНЦУЗСКИЙ ЗЕФИР POST CARD PARIS, ИСКРИНКА, РЕДКОСТЬ, ДОРОЖНЫЙ ЭКИПАЖ, МЕДОВИЦА, ХРУСТАЛИК, ДЕТСКИЙ СУНДУЧОК, ЗАДОРИНКА, ПРИЧАЛ, КОРСИКА, ХРУСТЯЩЕЕ ЧУДО, ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ, БУКЕТ ЛЮБВИ, JOLLY JOE, ВОЛШЕБНЫЙ ТЕРЕМОК, ЗОЛОТОЙ ВЕНЕЦ, ЭЛИ, НЕЖНАЯ СКАЗКА, АРИАДНА, КЛАССНЫЙ ПОДАРОК, ЗАБИЯКА, ESTET, РОМАНТИКА, ЛИЛИПУТОВ В СТРАНЕ ЛИЛИПУТОВ, КСЮША, БОЛЬШОЕ ЧУДО, ЖАКЛИН, ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО, ЭСТЕТ, ТЕПА, ЦАРСТВО НЕПТУНА, ПУПСИК, СЛЕД МЕТЕОРИТА, ПОТЕХА, БАНКЕТ, КАШТАНКА, ЛЕЛЬ, ИВАШКА, СЛАДКИЙ БУКВАРЬ, ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА, СОКРОВИЩА НЕПТУНА, РАЧКИ ЧУДАКИ, ПАПА КАРЛО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 января 2025 г. и действительна до 24 апреля 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЖАКЛИН можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЖАКЛИН, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:29.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЖАКЛИН с идентификационным номером 447118 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия