РБК Компании
Дата подачи заявки4 мая 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации11 ноября 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права4 мая 2030 г.
Адрес для перепискиАО "Славянка-Люкс", ул. Октябрьская, д.20, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514

Все торговые марки
АО «СЛАВЯНКА-ЛЮКС»

Описание

Официальная торговая марка ЖАКЛИН с идентификационным номером 447118 зарегистрирована 11 ноября 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 4 мая 2010 г. Исключительное право на ЖАКЛИН действует до 4 мая 2030 г. Правообладателем является АО "СЛАВЯНКА-ЛЮКС". Адрес для переписки: АО "Славянка-Люкс", ул. Октябрьская, д.20, г. Старый Оскол, Белгородская обл., 309514.

Правообладателем АО "СЛАВЯНКА-ЛЮКС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 46, среди них ЖАКЛИН ФРАНЦУЗСКИЙ ЗЕФИР POST CARD PARIS, ХРУСТЯЩЕЕ ЧУДО, РЕДКОСТЬ, БУКЕТ ЛЮБВИ, НЕЖНАЯ СКАЗКА, ИСКРИНКА, БОЛЬШОЕ ЧУДО, ЗОЛОТОЙ ВЕНЕЦ, ЖАКЛИН, ВОЛШЕБНЫЙ ТЕРЕМОК, ДЕТСКИЙ СУНДУЧОК, ПУПСИК, РАЧКИ ЧУДАКИ, ЭЛИ, СОКРОВИЩА НЕПТУНА, РОМАНТИКА, ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ, ТЕПА, НЕКТАРИНО, ПРИЧАЛ, ХРУСТАЛИК, ИВАШКА, МЕДОВИЦА, СЛАДКИЙ БУКВАРЬ, ESTET, ПАПА КАРЛО, АРИАДНА, СЛЕД МЕТЕОРИТА, ЗАДОРИНКА, JOLLY JOE, ПОТЕХА, ЦАРСТВО НЕПТУНА, КОРСИКА, ПТИЧЬЯ СЛАСТЬ, ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО, ЛЕЛЬ, БАНКЕТ, ДОРОЖНЫЙ ЭКИПАЖ, ЗАБИЯКА, КЛАССНЫЙ ПОДАРОК, ЛИЛИПУТОВ В СТРАНЕ ЛИЛИПУТОВ, ЭСТЕТ, КАШТАНКА, ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА, КСЮША. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 января 2025 г. и действительна до 24 апреля 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЖАКЛИН можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЖАКЛИН, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:29.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЖАКЛИН с идентификационным номером 447118 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия