РБК Компании
Дата подачи заявки22 ноября 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации6 декабря 2011 г.
Дата истечения срока действия исключительного права22 ноября 2030 г.
Адрес для перепискиЗуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110

Все торговые марки
ООО «СЕРДЖИО АРМАНО»

Описание

Официальная торговая марка GEPARD с идентификационным номером 448666 зарегистрирована 6 декабря 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 22 ноября 2010 г. Исключительное право на GEPARD действует до 22 ноября 2030 г. Правообладателем является СЕРДЖИО АРМАНО. Адрес для переписки: Зуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110.

Правообладателем СЕРДЖИО АРМАНО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 51, среди них KAIZEN, SIGARE, АЛАЯ БУКВА, OCEAN OF LOVE, APPLE JUICE, NEVER MAN, АЛАЯ ЗАРЯ, DEAROMES AROMES BOUQUET DE'AROMES, LOKASTA BRAVA, EXOTIC DESSERT, BERING, HYGER BRONX, LAKE COAST, ПЕРВЫЙ РАЗ, BIG ART, EXTREMIST, WISKARING, FINESSA, CHUGOR, LOKARNA CASTA, GIODIVANSHI VANSHI GIOVANSHI GIO DI VANSHI, HIUS, MEN MENS MEN'S CLUB, ENZO, GRAND EGOIST, HOUG BUKS, CARNAVAL, ЧИСТОГАН CISTOGAN CHISTOGAN TCISTOGAN TCHISTOGAN ЧISTOGAN, GEPARD, TIEN HARACTER, SNAIPER, BOGEMA, INTRIGANT INTRIGAN INTRIGANT, BOUQUET DE FLEURS, RONDO, WHISKING, TUAREG, CHALE, MAGIC ANGEL, DANILOFF, HANGSTER, TAINA TAINA DE FEMME, OZON, MAGNITERRA, EXSERSIST, MONSTRA CASA MONSTRA, BANT, AZART, VERNISSAGE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 апреля 2023 г. и действительна до 11 марта 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GEPARD можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки GEPARD, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 мая 2024 г. 14:13.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GEPARD с идентификационным номером 448666 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.