РБК Компании

ЛИМАН НАДЛИМАННОЕ

Правообладатель: 
ООО «ПОМЕСТЬЕ ГОЛУБИЦКОЕ»
Дата подачи заявки19 мая 2011 г.
Дата публикации25 июня 2012 г.
Дата гос. регистрации23 мая 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 мая 2031 г.
Адрес для переписки353521, Краснодарский край, Темрюкский р-н, ст-ца Голубицкая, ул. Красная, д. 299

Все торговые марки
ООО «ПОМЕСТЬЕ ГОЛУБИЦКОЕ»

Описание

Официальная торговая марка ЛИМАН НАДЛИМАННОЕ с идентификационным номером 462584 зарегистрирована 23 мая 2012 г. и опубликована 25 июня 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 19 мая 2011 г. Исключительное право на ЛИМАН НАДЛИМАННОЕ действует до 19 мая 2031 г. Правообладателем является ПОМЕСТЬЕ ГОЛУБИЦКОЕ. Адрес для переписки: 353521, Краснодарский край, Темрюкский р-н, ст-ца Голубицкая, ул. Красная, д. 299.

Правообладателем ПОМЕСТЬЕ ГОЛУБИЦКОЕ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 20, среди них GRANDCUP GRAND CUP, AZOV РУССКИЙ АЗОВ AZ OV, SCYTHIA, MEOTIDA, COSTA ROMANTICA, ЛИМАН НАДЛИМАННОЕ, AZOV AZOV AZ OV РУССКИЙ АЗОВ, PERASPERA ASPERA, COTEDAZOV DAZOV AZOV COTE D'AZOV, E'SKIFIYA SKIFIYA ESKIFIYA SKIFIYA ESKIFIYA, ТРИ СОЛНЦА, ТИЗДАР, GOLUBITSKAYA STRELKA, ГОЛУБИЦКАЯ СТРЕЛКА ГОЛУБИЦКАЯ, AZOV AZOV РУССКИЙ АЗОВ AZ OV ARTE ET HUMANITATE LABORE SCIENTI CREATION IN TOTUM, МЕОТИДА, РОМАНТИКА, AZOV AO ZV AZ OV РУССКИЙ АЗОВ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 31 августа 2018 г. и действительна до 27 апреля 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЛИМАН НАДЛИМАННОЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЛИМАН НАДЛИМАННОЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 9:37.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЛИМАН НАДЛИМАННОЕ с идентификационным номером 462584 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.