РБК Компании
Дата подачи заявки23 ноября 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 июля 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 ноября 2030 г.
Адрес для перепискиКоваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270

Все торговые марки
ООО «ТК Аква Вита»

Описание

Официальная торговая марка BARBANELLI с идентификационным номером 467231 зарегистрирована 30 июля 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 23 ноября 2010 г. Исключительное право на BARBANELLI действует до 23 ноября 2030 г. Правообладателем является ООО "ТК Аква Вита". Адрес для переписки: Коваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.

Правообладателем ООО "ТК Аква Вита" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 23, среди них BARBANELLI, MIRANZANA, SIRPASSO PASSO SIR PASSO, ВАСКОДЕГАМА ВАСКО ДЕГАМА ГАМА VASKODAGAMA VASKO DAGAMA GAMA ВАСКО ДЕ ГАМА VASKO DA GAMA, EN ESPADA NEGRA, VINSENTI VILLA VINSENTI, ГРАНДМЕТР GRANDMETRE METRE ГРАНД МЕТР GRAND METRE, NOVO PRESTIGIO, SASSO SASSODORO DORO ORO SASSO D'ORO, TOURS DES PIERRES, COSECHERO UVA COSECHERO DE UVA, MISTER WINE, PRIMO ALBERO, COMPT FORET DE COMPT, ЖАКДЕМОЛЕ ДЕМОЛЕ МОЛЕ JACQUESDEMOLAY DEMOLAY MOLAY ЖАК ДЕ МОЛЕ JACQUES DE MOLAY, FLAMENCA FIESTAFLAMENCA FIESTA FLAMENCA FIESTAFLAMENCA, IL'SENSO ILSENSO SENSO ILSENSO, TRES TOROS, VIVERE MIA VIVERE, MISTERWINE, BRUZA BRUZA BRA, VIAMIRELLA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 декабря 2021 г. и действительна до 6 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BARBANELLI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BARBANELLI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BARBANELLI с идентификационным номером 467231 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.