РБК Компании
Дата подачи заявки23 ноября 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 июля 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 ноября 2030 г.
Адрес для перепискиКоваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270

Все торговые марки
ООО «ТК Аква Вита»

Описание

Официальная торговая марка BARBANELLI с идентификационным номером 467231 зарегистрирована 30 июля 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 23 ноября 2010 г. Исключительное право на BARBANELLI действует до 23 ноября 2030 г. Правообладателем является ООО "ТК Аква Вита". Адрес для переписки: Коваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.

Правообладателем ООО "ТК Аква Вита" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 23, среди них FLAMENCA FIESTAFLAMENCA FIESTA FLAMENCA FIESTAFLAMENCA, MIRANZANA, TRES TOROS, BARBANELLI, VIVERE MIA VIVERE, IL'SENSO ILSENSO SENSO ILSENSO, VIAMIRELLA, COSECHERO UVA COSECHERO DE UVA, SIRPASSO PASSO SIR PASSO, COMPT FORET DE COMPT, MISTERWINE, ГРАНДМЕТР GRANDMETRE METRE ГРАНД МЕТР GRAND METRE, EN ESPADA NEGRA, ЖАКДЕМОЛЕ ДЕМОЛЕ МОЛЕ JACQUESDEMOLAY DEMOLAY MOLAY ЖАК ДЕ МОЛЕ JACQUES DE MOLAY, PRIMO ALBERO, SASSO SASSODORO DORO ORO SASSO D'ORO, TOURS DES PIERRES, BRUZA BRUZA BRA, NOVO PRESTIGIO, VINSENTI VILLA VINSENTI, ВАСКОДЕГАМА ВАСКО ДЕГАМА ГАМА VASKODAGAMA VASKO DAGAMA GAMA ВАСКО ДЕ ГАМА VASKO DA GAMA, MISTER WINE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 декабря 2021 г. и действительна до 6 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BARBANELLI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BARBANELLI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BARBANELLI с идентификационным номером 467231 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.