РБК Компании
Дата подачи заявки2 декабря 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 октября 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права2 декабря 2030 г.
Адрес для перепискиКоваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270

Все торговые марки
ООО «ТК Аква Вита»

Описание

Официальная торговая марка MIRANZANA с идентификационным номером 473125 зарегистрирована 18 октября 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 2 декабря 2010 г. Исключительное право на MIRANZANA действует до 2 декабря 2030 г. Правообладателем является ООО "ТК Аква Вита". Адрес для переписки: Коваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.

Правообладателем ООО "ТК Аква Вита" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 23, среди них SIRPASSO PASSO SIR PASSO, VINSENTI VILLA VINSENTI, COSECHERO UVA COSECHERO DE UVA, ГРАНДМЕТР GRANDMETRE METRE ГРАНД МЕТР GRAND METRE, MIRANZANA, ВАСКОДЕГАМА ВАСКО ДЕГАМА ГАМА VASKODAGAMA VASKO DAGAMA GAMA ВАСКО ДЕ ГАМА VASKO DA GAMA, PRIMO ALBERO, TOURS DES PIERRES, COMPT FORET DE COMPT, MISTERWINE, SASSO SASSODORO DORO ORO SASSO D'ORO, IL'SENSO ILSENSO SENSO ILSENSO, VIVERE MIA VIVERE, TRES TOROS, BARBANELLI, MISTER WINE, BRUZA BRUZA BRA, EN ESPADA NEGRA, VIAMIRELLA, NOVO PRESTIGIO, FLAMENCA FIESTAFLAMENCA FIESTA FLAMENCA FIESTAFLAMENCA, ЖАКДЕМОЛЕ ДЕМОЛЕ МОЛЕ JACQUESDEMOLAY DEMOLAY MOLAY ЖАК ДЕ МОЛЕ JACQUES DE MOLAY. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 декабря 2021 г. и действительна до 6 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MIRANZANA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MIRANZANA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MIRANZANA с идентификационным номером 473125 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.