РБК Компании
Дата подачи заявки2 декабря 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 октября 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права2 декабря 2030 г.
Адрес для перепискиКоваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270

Все торговые марки
ООО «ТК Аква Вита»

Описание

Официальная торговая марка MIRANZANA с идентификационным номером 473125 зарегистрирована 18 октября 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 2 декабря 2010 г. Исключительное право на MIRANZANA действует до 2 декабря 2030 г. Правообладателем является ООО "ТК Аква Вита". Адрес для переписки: Коваленко В.В., Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.

Правообладателем ООО "ТК Аква Вита" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 23, среди них COMPT FORET DE COMPT, SIRPASSO PASSO SIR PASSO, MIRANZANA, TRES TOROS, MISTERWINE, PRIMO ALBERO, TOURS DES PIERRES, IL'SENSO ILSENSO SENSO ILSENSO, SASSO SASSODORO DORO ORO SASSO D'ORO, NOVO PRESTIGIO, EN ESPADA NEGRA, BRUZA BRUZA BRA, VINSENTI VILLA VINSENTI, COSECHERO UVA COSECHERO DE UVA, FLAMENCA FIESTAFLAMENCA FIESTA FLAMENCA FIESTAFLAMENCA, ГРАНДМЕТР GRANDMETRE METRE ГРАНД МЕТР GRAND METRE, ЖАКДЕМОЛЕ ДЕМОЛЕ МОЛЕ JACQUESDEMOLAY DEMOLAY MOLAY ЖАК ДЕ МОЛЕ JACQUES DE MOLAY, BARBANELLI, MISTER WINE, ВАСКОДЕГАМА ВАСКО ДЕГАМА ГАМА VASKODAGAMA VASKO DAGAMA GAMA ВАСКО ДЕ ГАМА VASKO DA GAMA, VIVERE MIA VIVERE, VIAMIRELLA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 декабря 2021 г. и действительна до 6 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MIRANZANA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MIRANZANA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MIRANZANA с идентификационным номером 473125 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.