РБК Компании

PROTEIN NOVOPROTEIN NOVO PROTEIN NOVOPROTEIN

Правообладатель: 
АО НПФ «НОВЬ»
Дата подачи заявки9 декабря 2011 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 марта 2013 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 декабря 2031 г.
Адрес для перепискиАО НПФ "НОВЬ", ул.Ленина, д.28, этаж 1, г.Новосибирск, 630004

Все торговые марки
АО НПФ «НОВЬ»

Описание

Официальная торговая марка PROTEIN NOVOPROTEIN NOVO PROTEIN NOVOPROTEIN с идентификационным номером 482046 зарегистрирована 5 марта 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 9 декабря 2011 г. Исключительное право на PROTEIN NOVOPROTEIN NOVO PROTEIN NOVOPROTEIN действует до 9 декабря 2031 г. Правообладателем является НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА НОВЬ. Адрес для переписки: АО НПФ "НОВЬ", ул.Ленина, д.28, этаж 1, г.Новосибирск, 630004.

Правообладателем НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА НОВЬ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них НОВОПРОТЕИН НОВО ПРОТЕИН НОВОПРОТЕИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ ПИТАНИЯ, НПФ НОВЬ, LITOVIT, НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА НОВЬ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО КРАСНОГО КРЕСТА +, ЦЕОМАГНЕО ZEOMAGNEO, ОПТИСОРБ, ЛИТОВИТ, СОРБЦИУМ СОРБСIУМ SORBCIUM, OPTISORB, ЦЕОМАГНИЛ ZEOMAGNIL, КИЯ, PROTEIN NOVOPROTEIN NOVO PROTEIN NOVOPROTEIN, ЭКСТРАТЕРРА EXTRATERRA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 ноября 2023 г. и действительна до 21 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке PROTEIN NOVOPROTEIN NOVO PROTEIN NOVOPROTEIN можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки PROTEIN NOVOPROTEIN NOVO PROTEIN NOVOPROTEIN, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:02.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке PROTEIN NOVOPROTEIN NOVO PROTEIN NOVOPROTEIN с идентификационным номером 482046 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.