РБК Компании

БЕЛЫЙ НАЛИВ

Правообладатель: 
ООО «АЙСБЕРГ»
Дата подачи заявки13 мая 2014 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 августа 2015 г.
Дата истечения срока действия исключительного права13 мая 2034 г.
Адрес для перепискиООО "АЙСБЕРГ", пр-кт Ленинградский, д. 37, к. 3, эт./пом./ком. 12/XIV/1, Москва, 125167

Все торговые марки
ООО «АЙСБЕРГ»

Описание

Официальная торговая марка БЕЛЫЙ НАЛИВ с идентификационным номером 550825 зарегистрирована 18 августа 2015 г. Заявка на регистрацию была подана 13 мая 2014 г. Исключительное право на БЕЛЫЙ НАЛИВ действует до 13 мая 2034 г. Правообладателем является ООО "АЙСБЕРГ". Адрес для переписки: ООО "АЙСБЕРГ", пр-кт Ленинградский, д. 37, к. 3, эт./пом./ком. 12/XIV/1, Москва, 125167.

Правообладателем ООО "АЙСБЕРГ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 43, среди них FRENCH BITE, ЗОЛОТОЙ НЕКТАР, ПОРТОВЫЙ ГОРОД, ПЪЯТНИЦА ДОБРАЯ, СТАРАЯ СТАНИЧНАЯ ВОЛОСТЬ, BLACK CAP, НЕБО НОМЕР СЕМЬ, COSMO IL VENTO, FELICEZZA ФЕЛИЧЕЗЗА, TRICKY FOX, ЛЕГЕНДА ЗАСТОЛЬЯ, БЕРЕЗОВЫЙ ДОРОГА ЧЕРЕЗ БЕРЁЗОВЫЙ ЛЕС, LE COUP DU, ДВЕ БОЧКИ, ПЯТНИЦА ДОБРАЯ, ПЬЯТНИЦА ДОБРАЯ, KUKU, БЕЛЫЙ НАЛИВ, ОРЛАН ORLAN, ЧЁРНЫЙ РОДЖЕР, ВДОХНОВЕНИЕ АННЫ КЕРН, ЛЕСНАЯ ЗАБАВА, PCHELKA ПЧЁЛКА, ЦАРСКАЯ ОХОТА, ПЯТНИЦА, ПЯТНИЦА ПЪЯТНИЦА, THE BEST BOND, ТРИ БОЧКИ, ПЬЯТНИЦА, РАЙСКИЙ ЛЕС, BLACK ROGER, ДИВНАЯ КРАСАВИЦА, ПЯТНИЦА ПЬЯТНИЦА, PCHELKA, ПЧЁЛКА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 марта 2022 г. и действительна до 16 августа 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БЕЛЫЙ НАЛИВ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки БЕЛЫЙ НАЛИВ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:13.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БЕЛЫЙ НАЛИВ с идентификационным номером 550825 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.