РБК Компании

ОПТИКА2 2ООО 2OOO ОПТИКА2000 ОПТИКА 2000

Правообладатель: 
ЗАО «ТОРГОВЫЕ ДОМА НЕВИС»
Дата подачи заявки15 декабря 2014 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации27 апреля 2016 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 декабря 2034 г.
Адрес для переписки197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 1-3, оф. 30, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"

Все торговые марки
ЗАО «ТОРГОВЫЕ ДОМА НЕВИС»

Описание

Официальная торговая марка ОПТИКА2 2ООО 2OOO ОПТИКА2000 ОПТИКА 2000 с идентификационным номером 572654 зарегистрирована 27 апреля 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 15 декабря 2014 г. Исключительное право на ОПТИКА2 2ООО 2OOO ОПТИКА2000 ОПТИКА 2000 действует до 15 декабря 2034 г. Правообладателем является ТОРГОВЫЕ ДОМА НЕВИС. Адрес для переписки: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 1-3, оф. 30, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры".

Правообладателем ТОРГОВЫЕ ДОМА НЕВИС зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них ЛЕНОБЛФАРМ ЛЕНОБЛ ЛЕНФАРМ ОБЛФАРМ ЛЕН ОБЛ ФАРМ ЛЕНОБЛ ЛОФ ЛЕНОБЛФАРМ, ЛОФ ЛЕНОБЛФАРМ ЛЕНОБЛ ЛЕНФАРМ ОБЛФАРМ ЛЕН ОБЛ ФАРМ ЛЕНОБЛ ЛОФ ЛЕНОБЛФАРМ, АЛОПИТА, СЕБИЗА, ОПТИКА2 2ООО 2OOO ОПТИКА2000 ОПТИКА 2000, АНГЕЛИНА НЯНЯ, ZOOПАРК, АНГЕЛИНА, АПТЕКА ЛОФ ЛЕНОБЛФАРМ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 сентября 2022 г. и действительна до 24 сентября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ОПТИКА2 2ООО 2OOO ОПТИКА2000 ОПТИКА 2000 можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ОПТИКА2 2ООО 2OOO ОПТИКА2000 ОПТИКА 2000, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ОПТИКА2 2ООО 2OOO ОПТИКА2000 ОПТИКА 2000 с идентификационным номером 572654 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.