РБК Компании

ДЖАННИ

Правообладатель: 
ООО «МАРКА»
Дата подачи заявки8 августа 2014 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 декабря 2016 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 августа 2024 г.
Адрес для перепискиООО «МАРКА», а/я 5, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 423800

Все торговые марки
ООО «МАРКА»

Описание

Официальная торговая марка ДЖАННИ с идентификационным номером 597355 зарегистрирована 2 декабря 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 8 августа 2014 г. Исключительное право на ДЖАННИ действует до 8 августа 2024 г. Правообладателем является МАРКА. Адрес для переписки: ООО «МАРКА», а/я 5, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 423800.

Правообладателем МАРКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 45, среди них АКУЛЬЧЕВ JUNIOR, AKULCHEV MACA RONS SINCE 1995, АРХИМЕД, НЕЖНОЕ ПОСЛАНИЕ, МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК, MINUS EIGHTEEN МИНУС ВОСЕМНАДЦАТЬ, ACHI, CHOCO-РАЙ, A-KIDZ, DESSERT BOUTIQUE DESSERTBOUTIQUE DESSERT - BOUTIQUE, АКУЛЬЧЕВ ПАВЛОВА ПИРОЖНОЕ, ЛАФАРИКИ, KIDZ, SVETIK, РОМОВЫЕ КУСОЧКИ, ВЕНСКИЕ ВАФЛИ, ШКОЛА ШКОЛА.RU, АКУЛЬЧЕВ, LE TARTI, КОНДИТОРАЙ, ВЕНСКАЯ ПТИЧКА, АМАЗОНКА, SERVUS, КРЭМБЛ, ЧОКО-МЯФЛИ, САМАРЯНКА, ЭЛАВОС, LETARTI TARTI LE TARTI, SALADBOUTIQUE SALAD BOUTIQUE SALAD-BOUTIQUE, КУПЕЛЬКА, ДЖАННИ, CHOCO-МЯФЛИ, АКУЛЬЧЕВ KIDS, ЧОКО-РАЙ, DRAGO МЯФЛИ, ACOOLCHEF, ФЕЙЕРВЕРК ЯГОДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК, AKULCHEV, МЯФЛИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 апреля 2024 г. и действительна до 1 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДЖАННИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДЖАННИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:58.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДЖАННИ с идентификационным номером 597355 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.