РБК Компании
Дата подачи заявки6 июня 2016 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 мая 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права6 июня 2026 г.
Адрес для переписки198332, Санкт-Петербург, а/я 98, Миронова Маргарита Анатольевна

Все торговые марки
АО «ПЕРВЫЙ ТВЧ»

Описание

Официальная торговая марка РЫЖИЙ с идентификационным номером 617817 зарегистрирована 30 мая 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 6 июня 2016 г. Исключительное право на РЫЖИЙ действует до 6 июня 2026 г. Правообладателем является АО "ПЕРВЫЙ ТВЧ". Адрес для переписки: 198332, Санкт-Петербург, а/я 98, Миронова Маргарита Анатольевна.

Правообладателем АО "ПЕРВЫЙ ТВЧ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 35, среди них TEENTV TEEN TV, ШАРАНАВТЫ, ТЕЛЕПУТЕ ШЕСТВИЯ, ОХОТНИК И РЫБОЛОВ, ПЕРВЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ, ТОНУС, ШАРАНАВТЫ ГЕРОИ КОСМОСА ШАРОФОРМ ШАРАНАВТЫ ШАРОФОРМ ШАРАНАВТ ШАРАНАВТ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ HD, ZOOTV ZOO TV, ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЯ, РЫЖИЙ, ШАРАНАВТЫ ГЕРОИ КОСМОСА ЭНЕК ШАРАНАВТЫ ЭНЕК, ШАРАНАВТЫ ГЕРОИ КОСМОСА СОЛНЦЕЗАЯЦ БАЦ ШАРАНАВТЫ СОЛНЦЕЗАЯЦ, КОСМИЧЕСКИЙ, ШАРАНАВТЫ ГЕРОИ КОСМОСА ШАРАНАВТЫ, ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЯ - HD, ШАРАНАВТЫ ГЕРОИ КОСМОСА БЕНЕК ШАРАНАВТЫ БЕНЕК, ШАРАНАВТЫ ШАРА НАВТЫ ШАРА НАВТЫ, В МИРЕ ЖИВОТНЫХ, FOODTIME, MIX LIFE, ЗАГОРОДНЫЙ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ШАРАНАВТЫ ГЕРОИ КОСМОСА ИГНАЦИУС ШАРАНАВТЫ ИГНАЦИУС ШАРАНАВТ ШАРАНАВТ, 1 КОСМИЧЕСКИЙ, ИГРА В ЛЮДЕЙ, РЫБОЛОВ, INFOOD. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 августа 2023 г. и действительна до 31 октября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РЫЖИЙ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РЫЖИЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:18.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РЫЖИЙ с идентификационным номером 617817 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.